Опубликованы изображения кроссовера Jaguar F-Pace 60-х годов

Специалисты «Колёса.ру» недавно решили продемонстрировать, как бы мог выглядеть кроссовер Jaguar F-Pace 60-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы изображения кроссовера Jaguar F-Pace 60-х годов
 Дизайнеры в качестве основы для собственного проекта взяли культовый спортивный автомобиль E-Type, который считается одним из самых красивых авто в истории. Кроссовер на рендерах обзавёлся увеличенной колёсной базой, а салон значительно сместился вперёд, что позволило добавить дополнительную пару дверей. 

 В то же время машина по-прежнему обладает одной из главных особенностей E-Type – длинным капотом. Автомобиль имеет довольно большой клиренс, этому, разумеется, поспособствовали более крупные колёса. Кузов, сохранив стиль оригинальной модели, стал более высоким, а задние стойки обладают меньшим наклоном, что положительно сказывается на объёме багажника. Кроссовер оснащается широкими дверьми, которые закрывают собой пороги.

 Модель первой серии, производство которой осуществлялось с 1961 по 1968 годы, в движение приводили два бензиновых двигателя объёмом 3,8 и 4,2 литра производительностью 265 л.с. Данные моторы позволяли автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 6,9 и 7 секунд соответственно при максимальной скорости в более 240 км/ч.

jaguar-f-pace-50s-rear2.jpg.jpg © Колёса.ру
 Помимо этого некоторое время сообщалось, что британская компания Jaguar Land Rover рассказала о новых моделях для российского рынка в 2021 году. Следует подчеркнуть, что весной российским клиентам станут доступны обновлённые Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Jaguar E-Pace и Jaguar I-Pace.   

В 2020 году доля продаж отечественных машин достигла 27%

По отношению к 2019 году наблюдается хоть и небольшой, но рост доли российских машин.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин отечественных марок в России в 2020 году. Учитывался объем реализации легковых авто и LCV. Общее количество составило 431 168 шт., что уступает результату 2019 года 7,3%. При этом доля продаж выросла с 26,4% в 2019 году до 27% в 2020 году. Абсолютным лидером среди российских брендов стала LADA – в прошлом году россияне купили 343 512 новых машин с логотипом «АвтоВАЗа». Несмотря на снижение продаж на 5%, доля LADA на рынке составила 21,5%, что стало лучшим результатом за 9 лет. Продажи автомобилей «ГАЗ» сократились довольно серьезно – «минус» 20% и составили 51 169 шт. Тем не менее «ГАЗ» остается на девятом месте по продажам среди всех брендов. Также отметим еще одного отечественного производителя «УАЗ». На протяжении всего года продажи машин этого бренда снижались очень сильно, однако ситуацию подправил декабрь, по результатам которого был зафиксирован рост на 45%.    В результате «УАЗ» смог продать 36 487 новых машин в 2020 году, что на 6% хуже, чем годом ранее. Напомним, что мировой авторынок сократился на 14% по итогам 2020 года. Лидером по продажам традиционно является Китай. Более того, вторая половина года вышла очень успешной для автомобильной отрасли Поднебесной. Отметим и российский рынок, снижение которого оказалось меньше общемирового. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+