ТОП-5 недорогих автомобилей с АКПП на российском рынке

Ни для кого не секрет, что наибольшая концентрация автомобилей находится в крупных городах с плотным движением. Передвигаться в таких условиях намного комфортнее на машинах с автоматической трансмиссией. Однако и стоимость таких авто выше, чем у машин на «механике». Редакция портала Carsweek сделал подборку самых доступных машин в России с АКПП.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 недорогих автомобилей с АКПП на российском рынке
Ravon Gentra

Этот автомобиль знаком российским автомобилистам по модели Chevrolet Lacetti. За версию с автоматической трансмиссией придется заплатить 609 000 рублей. При этом речь здесь не о 4-ступенчатом «автомате», а о 6АКПП, которые устанавливали на некогда популярный в нашей стране Chevrolet Cruze. И пусть многих смущает надежность этого агрегата, он позволяет значительно повысить комфорт от вождения и снизить расход бензина.

В качестве мотора используется 1,5-литровый «атмосферник» с мощностью 107 л.с. К дополнительным плюсам авто можно отнести наличие дисковых тормозов сзади, всех электрических стеклоподъемников, противотуманных фар, а также гидроусилитель руля. 



Datsun on-DO

Еще одним бюджетным вариантом для желающих купить машину с АКПП станет седан Datsun on-DO. Речь идет о комплектации Trust II. Такая версия оснащается силовой установкой с мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оценивают дилеры такой автомобиль в 640 000 рублей. Из опций здесь можно рассчитывать на подогрев передних сидений, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, а также системы ABS, BAS и EBD. Отдельно стоит упомянуть о наличии фронтальной подушки безопасности и климат-контроле. Российское представительство Datsun уже заявило о прекращении продаж машин в нашей стране, а конвейер уже остановлен. Правда складские запасы все еще есть.



LADA Granta

Этот седан является самым недорогим автомобилем с АКПП среди отечественных автомобилей. После недавнего роста цен самая доступная версия с автоматической трансмиссией обойдется в 653 500 рублей. Под капотом находится 1,6-литровый мотор, способный выдавать 98 л.с. В качестве трансмиссии используется надежный четырехступенчатый «автомат».

За обозначенную сумму можно приобрести автомобиль в комплектации Comfort, который будет обладать неплохим набором опций.
 Выделим подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники передних дверей.



Datsun mi-DO

Этот автомобиль разделяет платформу с седаном on-DO, а главным отличием является кузов хэтчбек. Преимущество такого автомобиля заключается в наличии более просторного багажного отделения. Видимо этим и объясняется более высокая стоимость машины. За комплектацию Trust II с 4АКПП дилеры Datsun просят 663 000 рублей. Во всем остальном мы видим полное совпадение с седаном on-DO. Также отметим наличие неплохой гарантии на машину с учетом ее невысокой бюджетной стоимости. При этом в Datsun предлагают довольно широкий выбор оттенка кузова для такой недорогой машины.



Ravon R2

Замыкает пятерку самых недорогих авто с АКПП в России миниатюрный Ravon R2. В отличие от седана Gentra динамика здесь будет несколько хуже – под капотом находится 1,3-литровй мотор с мощностью 85 л.с. А в качестве трансмиссии для модели R2 предложили 4АКПП.  Длина авто составляет всего 3 640 мм при колесной базе в 2 375 мм. Заплатить за такую версию Ravon R2 придется 768 000 рублей. С точки зрения опций можно рассчитывать на электрические стеклоподъемники передних дверей, хорошую шумоизоляцию и стандартную аудиоподготовку. Особняком стоит цветовая палитра – покупатели смогут выбрать из 12 различных оттенков кузова, что нехарактерно для таких бюджетных машин.



Ранее мы рассказывали о самых ожидаемых автомобильных новинках премиального сегмента 2021 года в России. В нынешнем году состоится дебют очень роскошных авто, а также премиального электрокара и большого внедорожника.

Стало известно, почему зимой вместо 95-го лучше лить 92-й бензин

Эксперты портала «РГ» в субботу, 16 января, решили рассказать, почему в зимний период вместо 95-го лучше лить 92-й бензин.

 Прежде всего, стоит сказать, что в холода при работе на горючем с минимально допустимым октановым числом, то есть АИ-92, детонация мотору не грозит. Кроме того, известно, что в топливе АИ-95 по сравнению с 92-м больше спиртов и эфиров – это основа тех самых присадков, использующихся для поднятия октанового числа горючего в процессе его производства.  Так, в первую очередь, из-за меньшего количества присадок бензин АИ-92 загорается за более короткое время, а ещё меньшее время горит в сравнении с 95-м горючем. Выходит, что использование 92-го бензина в зимний период времени делает проще и процесс пуска двигателя и воспламенения топлива в цилиндре, что способствует более ровной работе мотора. Ну и дополнительным очевидным аргументом в пользу применения АИ-92 вместо АИ-95, в частности, зимой является значительная разница в стоимости.  При этом с переходом на более низкооктановое топливо в зимний период ухудшатся показатели по приемистости и экономичности автомобиля. Впрочем, испытания, проведённые специалистами ведущих автоизданий, показывают, что разница и в расходе, и в динамике ускорения при переходе с АИ-95 на АИ-92 минимальна.       Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что стал известен расход горючего гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль французской компании комплектуется топливным баком, объём которого составляет 100 литров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+