ТОП-5 недорогих иномарок в России

Автомобили иностранных брендов всегда считались у россиян не только эталоном надежности, но и престижа. Не удивительно, что и стоят такие автомобили значительно дороже. Редакция портала Carsweek сделала подборку иномарок, которые можно недорого купить в России.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 недорогих иномарок в России
Datsun on-DO

Компания Datsun ранее объявила об уходе с российского рынка, а производство машин уже остановлено. Однако складские запасы по-прежнему есть. Седан on-DO в стартовой комплектации Access можно купить за 531 000 рублей. Под капотом такого автомобиля находится 87-сильный атмосферный мотор, который работает в тандеме с механической трансмиссией.

Datsun on-DO неплохо адаптирован под российский рынок – в стартовой комплектации есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей и обогрев зеркал заднего вида. Также в оснащении присутствуют системы ABS, BAS и EBD, которые позволяют уверенно перемещаться по российским дорогам в сложных условиях.



Datsun mi-DO

Соплатформенный хэтчбек mi-DO дилеры Datsun оценили несколько дороже – самая недорогая версия стоит уже 554 000 рублей. С точки зрения технического оснащения эти автомобили идентичны. Покупая Datsun mi-DO, можно рассчитывать на гарантию на 100 000 км пробега, широкую цветовую палитру кузова, а также дорожный просвет в 174 мм. При этом главным преимуществом по сравнению с седаном – более вместительный багажник. Еще одним преимуществом при выборе Datsun станет соответствие всем современным требованиям к безопасности автомобиля.



Ravon Gentra

Марка Ravon продает в России аналог недорогих моделей Chevrolet. Модель Gentra знакома россиянам по Chevrolet Lacetti. Правда в случае с Ravon рассчитывать можно только на кузов седан. За самую доступную версию Comfort с 1,5-литровым мотором на 107 л.с. и 5МКПП дилеры просят 569 000 рублей. Одним из основных преимуществ станет большой моторесурс двигателя – до 400 тыс. км при правильном обслуживании. Также отметим богатство стартовой комплектации – в нее входят 2 подушки безопасности, кондиционер, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей и электропривод складывания наружных зеркал.

Найти авто с похожим функционалом за те же деньги невозможно.  
Приятным бонусом станет работа двигателя на топливе АИ-92, что позволит сэкономить на бензине. Длина авто составляет 4 515 мм при колесной базе в 2 600 мм, что довольно неплохо для своего класса. Но и явные минусы также есть – к ним можно отнести отсутствие антикоррозийной обработки на заводе.



Renault Logan

Этот автомобиль является очень надежным и проверен годами. А после появления приобрел еще и очень стильную внешность. За комплектацию Access дилеры французского бренда просят 675 000 рублей. Под капотом находится 1,6-литровый «атмосферник» с мощностью 82 л.с. Сочетается он с 5МКПП и системой переднего привода. А вот оснащение совсем небогатое – можно выделить разве что гидроусилитель, светодиодные ходовые огни, центральный замок и две подушки безопаcности.



Renault Sandero

Как и в случае с Datsun, хэтчбек у Renault стоит несколько дороже. Комплектацию Access дилеры марки оценивают в 685 000 рублей. С точки зрения технических характеристик, ходовой части и оснащения Sandero идентичен модели Logan. Главным преимуществом является объемный багажник, особенно в случае со сложенными задними сиденьями. Этот фактор является важным для многих и способен оказать решающее воздействие при покупке.



Ранее мы рассказывали о лучших бюджетных автомобилях для российской зимы стоимостью до 1,5 млн рублей. Многие производители выпускает специальные зимние версии, а в некоторых авто опции для российской зимы входят в стандартное оснащение.

В России морозы выводят из строя турбодвигатели

Не всем известно, что турбодвигатели переносят суровые зимы, которые типичны для России, намного тяжелее атмосферных моторов.  

 Причина плохой переносимости турбированными моторами суровых морозов заключается в перепадах температур внутри турбины, остывание которой происходит так же быстро, как и нагрев. Об этом не так давно рассказали специалисты PicsNews.  Всё это становится причиной разности в расширении металлов и уменьшает ресурс мотора, таким образом приближая его к дорогому и фактически неизбежному капремонту.  Во избежание таких неприятностей и ради увеличения срока службы турбины стоит в течение пяти минут прогревать мотор до того, как тронутся с места. Масло за этот период уже пройдёт по всем узлам и механизмам, затем уже можно будет приступать к движению, в то же время нельзя сразу раскручивать агрегат свыше 2300 – 2500 оборотов. А увеличивать скорость следует спустя 10 – 15 минут, когда температура охлаждающей жидкости составит 90 градусов, а из печки начнут идти горячие воздушные потоки.     Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор. Прежде всего, эксперты заявили, что такими АКБ можно комплектовать старые автомобили, такие как «Жигули», «Москвичи». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+