Стало известно, почему зимой вместо 95-го лучше лить 92-й бензин
Эксперты портала «РГ» в субботу, 16 января, решили рассказать, почему в зимний период вместо 95-го лучше лить 92-й бензин.
Прежде всего, стоит сказать, что в холода при работе на горючем с минимально допустимым октановым числом, то есть АИ-92, детонация мотору не грозит. Кроме того, известно, что в топливе АИ-95 по сравнению с 92-м больше спиртов и эфиров – это основа тех самых присадков, использующихся для поднятия октанового числа горючего в процессе его производства.
Так, в первую очередь, из-за меньшего количества присадок бензин АИ-92 загорается за более короткое время, а ещё меньшее время горит в сравнении с 95-м горючем. Выходит, что использование 92-го бензина в зимний период времени делает проще и процесс пуска двигателя и воспламенения топлива в цилиндре, что способствует более ровной работе мотора. Ну и дополнительным очевидным аргументом в пользу применения АИ-92 вместо АИ-95, в частности, зимой является значительная разница в стоимости.
При этом с переходом на более низкооктановое топливо в зимний период ухудшатся показатели по приемистости и экономичности автомобиля. Впрочем, испытания, проведённые специалистами ведущих автоизданий, показывают, что разница и в расходе, и в динамике ускорения при переходе с АИ-95 на АИ-92 минимальна.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что стал известен расход горючего гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль французской компании комплектуется топливным баком, объём которого составляет 100 литров.
По теме
Так, в первую очередь, из-за меньшего количества присадок бензин АИ-92 загорается за более короткое время, а ещё меньшее время горит в сравнении с 95-м горючем. Выходит, что использование 92-го бензина в зимний период времени делает проще и процесс пуска двигателя и воспламенения топлива в цилиндре, что способствует более ровной работе мотора. Ну и дополнительным очевидным аргументом в пользу применения АИ-92 вместо АИ-95, в частности, зимой является значительная разница в стоимости.
При этом с переходом на более низкооктановое топливо в зимний период ухудшатся показатели по приемистости и экономичности автомобиля. Впрочем, испытания, проведённые специалистами ведущих автоизданий, показывают, что разница и в расходе, и в динамике ускорения при переходе с АИ-95 на АИ-92 минимальна.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что стал известен расход горючего гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль французской компании комплектуется топливным баком, объём которого составляет 100 литров.