Стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей

Российский авторынок в нынешнем году должен показать повышение в сравнении с 2020-м, если не произойдёт повторения локдауна, который связан с пандемией. Об этом в субботу, 16 января, сообщил «РГ», опираясь на опрошенных специалистов.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей
 По словам председателя правления АГ «АВИЛОН» Андрея Павловича, в 2021 году не стоит ожидать, что рынок значительно повысится, наверняка, данный показатель будет минимальным. При этом уже с уверенностью можно сказать, что нехватка будет наблюдаться, по меньшей мере, в первом квартале текущего года, отметил Павлович. 

 «В первом квартале нынешнего года дефицит определённых моделей машин сохранится. К этому приведёт начавшаяся в Европе вторая волна коронавируса. Нормализация поставок ожидается к середине либо к концу февраля 2021 года», – сказал независимый автомобильный эксперт Алексей Тузов. 

 В свою очередь, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин заявляет, что при нынешнем курсе рубля по отношению к мировым валютам высока вероятность того, что объёмы поставок импортных машин на рынок РФ сократятся, а объёмы локального производства останутся прежними. 

Андрей Павлович также добавил, что в 2021 году, наверняка, сохранится тренд по укрупнению дилерских сетей. Говоря о ценообразовании, то здесь эксперты сошлись во мнении, что машины продолжат дорожать. А вот ожидать от дилеров дополнительного стимулирования спроса, пока на рынке сохраняется дефицит предложения, не следует.

4f858432c420343b382bff93c01a700c.jpg

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что продажи новых машин на российском рынке снизились на 9% по результатам 2020 года. Стоит сказать, что после периода простоя дилерских центров весной специалисты прогнозировали более худший сценарий.  

Volvo превратит свой родной город в «зелёный полигон» к 2030 году

Гётеборг, где базируется штаб-квартира шведского автопроизводителя, через несколько лет получит статус климатически нейтрального города. Соответствующую инициативу Volvo уже поддержали местные власти.

Компания Volvo пообещала избавить свой родной город от вредных выбросов, чтобы к 2030-му он стал климатически нейтральным. Гётеборг - крупнейший портовый город Скандинавии. Именно его собираются сделать образцом зеленых городов будущего. Создание полностью зелёной зоны поможет исследовать так называемую электрифицированную мобильность. Многие автопроизводители сегодня начинают работать в этом направлении. Это перспективный новый тренд, однако вопросов здесь больше, чем ответов. В Volvo собираются с помощью этого проекта изучить электрификацию, автономное вождение и многое другое. К примеру, шведы могут тестировать на улицах преобразившегося Гётеборга свои беспилотники.  Проект предусматривает ограничение числа машин в городе, при этом он должен быть максимально пригодным для жизни. Если эксперимент удастся, Гётеборг станет хорошим примером того, как новые технологии могут изменить жизнь целого горда к лучшему. Реализация этого проекта начнётся весной и будет постепенно набирать обороты.   Ранее наш портал рассказывал, что в Саудовской Аравии собираются построить город для электрокаров. На деле же этот проект куда обширнее: планируют сформировать особую свободную зону для передового производства, инноваций и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+