Стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей
Российский авторынок в нынешнем году должен показать повышение в сравнении с 2020-м, если не произойдёт повторения локдауна, который связан с пандемией. Об этом в субботу, 16 января, сообщил «РГ», опираясь на опрошенных специалистов.
По словам председателя правления АГ «АВИЛОН» Андрея Павловича, в 2021 году не стоит ожидать, что рынок значительно повысится, наверняка, данный показатель будет минимальным. При этом уже с уверенностью можно сказать, что нехватка будет наблюдаться, по меньшей мере, в первом квартале текущего года, отметил Павлович.
«В первом квартале нынешнего года дефицит определённых моделей машин сохранится. К этому приведёт начавшаяся в Европе вторая волна коронавируса. Нормализация поставок ожидается к середине либо к концу февраля 2021 года», – сказал независимый автомобильный эксперт Алексей Тузов.
В свою очередь, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин заявляет, что при нынешнем курсе рубля по отношению к мировым валютам высока вероятность того, что объёмы поставок импортных машин на рынок РФ сократятся, а объёмы локального производства останутся прежними.
К тому же некоторое время назад отмечалось, что продажи новых машин на российском рынке снизились на 9% по результатам 2020 года. Стоит сказать, что после периода простоя дилерских центров весной специалисты прогнозировали более худший сценарий.
По теме
«В первом квартале нынешнего года дефицит определённых моделей машин сохранится. К этому приведёт начавшаяся в Европе вторая волна коронавируса. Нормализация поставок ожидается к середине либо к концу февраля 2021 года», – сказал независимый автомобильный эксперт Алексей Тузов.
В свою очередь, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин заявляет, что при нынешнем курсе рубля по отношению к мировым валютам высока вероятность того, что объёмы поставок импортных машин на рынок РФ сократятся, а объёмы локального производства останутся прежними.
Андрей Павлович также добавил, что в 2021 году, наверняка, сохранится тренд по укрупнению дилерских сетей. Говоря о ценообразовании, то здесь эксперты сошлись во мнении, что машины продолжат дорожать. А вот ожидать от дилеров дополнительного стимулирования спроса, пока на рынке сохраняется дефицит предложения, не следует.
К тому же некоторое время назад отмечалось, что продажи новых машин на российском рынке снизились на 9% по результатам 2020 года. Стоит сказать, что после периода простоя дилерских центров весной специалисты прогнозировали более худший сценарий.