Hyundai отказывается от разработки дизельных двигателей

Южнокорейский бренд планирует перестать создавать новые версии дизельных двигателей, однако существующие дизели будут обновлены. Как сообщили в компании, отказ от дизелей будет поэтапным.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai отказывается от разработки дизельных двигателей
 Поскольку автомобильная промышленность переходит в сторону электрификации из-за все более строгих норм выбросов, дизельные двигатели являются наиболее уязвимыми перед угрозой исчезновения. Последствия дизельного скандала вокруг автомобилей Volkswagen Group ускорили постепенный отказ от дизельного двигателя, и, хотя он все еще пользуется некоторой популярностью в Европе, данные о продажах показывают, что гибриды и электромобили сейчас более интересны покупателям.

 По этим причинам неудивительно, что сейчас мы слышим, что Hyundai фактически отказался от разработки новых дизельных двигателей.


 Ссылаясь на отраслевые источники Южной Кореи, издание Korea JoongAng Daily сообщает, что Hyundai остановила разработку дизельных двигателей во второй половине 2020 года. Хотя двигатели следующего поколения не находятся в разработке, нынешние дизели будут обновлены в ближайшие годы. Другими словами, пройдет некоторое время, прежде чем Hyundai полностью откажется от дизельных двигателей.

 Что касается бензиновых моторов, они остаются актуальными, учитывая, что Hyundai будет выпускать гибриды и плагин-гибридные моторы в течение многих лет. Следовательно, бензиновые двигатели остаются очень актуальными.

 Hyundai пообещал представить 23 полностью электрических автомобиля к 2025 году, первым из них будет Ioniq 5, который дебютирует в следующем месяце. Kia также готовит парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, многие из которых были анонсированы сегодня. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового Santa Fe. После того, как вышел новый Kia Sorento соплатформенный Hyundai Santa Fe четвёртой генерации потерял лидерство на южнокорейском рынке – объём реализации существенно уменьшился. Принимая это во внимание, Hyundai думает, как изменить ситуацию.

Высокопроизводительный фастбэк Ford Mondeo Evos показали на рендере

Популярный седан превратили в стильный «кроссовер-купе». Ford Mondeo ещё продаётся на отдельных региональных рынках. Однако это популярное семейное авто в последнее время переживает трудные времена. Ford хочет сконцентрироваться на высокопроизводительных универсалах, кроссоверах и хэтчбеках.

Ford Mondeo Evos, представленный на рендерах Motor.es, вполне может вписаться в эту концепцию. С именем Evos поклонники американского автопроизводителя знакомы по авангардному шоу-кару. Это купе в своё время показало, как будут выглядеть актуальные Mondeo/Fusion и Mustang. Два года назад фордовцы зарегистрировали новый товарный знак Mondeo Evos. Так как же может выглядеть Ford Mondeo с популярными сегодня купеобразным силуэтом? Внешне новинка может перекликаться с новым поколением Ford Fusion Active, чей дизайн не так давно перестал быть секретом.   Новому Mondeo Evos достанется радиаторная решётка в форме многогранника с сетчатым рисунком. Головную оптику украсит декор из хрома, а капот и крылья новинка позаимствует у электрокросса Mustang Mach-E.   В моторную гамму Ford Mondeo Evos могли бы войти полуторалитровый 180-сильный турбомотор, сочетающийся с 8АКПП, а также двухлитровая турбочетверка. Гибридные и полностью электрические модификации вполне могли бы дополнить этот список.  Помимо стремительного купеобразного Evos, у Ford может появиться и высококлассный универсал Mondeo Active. Эта модель стала бы серьёзным соперником для Subaru Outback. Концепт Ford Evos, несколько лет назад представленный на Франкфуртском автосалоне Ранее был обнародован рендер культового внедорожника Jeep Wrangler в кузове минивэн. Автомобиль стал просторнее, но при этом не растерял своих исключительных внедорожных качеств.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+