GM запустила коммерческий бренд BrightDrop по доставке грузов
У нового подразделения уже есть первая модель - электрический фургон BrightDrop EV600, базирующийся на модульной электрической платформе Ultium от General Motors.
Ещё прошлым летом в General Motors перестали скрывать, что работают над электрофургоном. Теперь же наконец представлен прототип. Причём на этом новости не закончились: оказалось, американский автоконцерн создал новый бренд под названием BrightDrop.
Его специализация - доставка грузов. Планов у новой марки достаточно и одним выпуском электрогрузовиков они не ограничиваются. Так, молодая компания займётся разработкой ПО для оптимизации бизнеса, созданием роботизированных ящиков и пр.
У BrightDroр уже есть первый крупный клиент - известная курьерская служба FedEx. До конца 2021-го BrightDroр передаст партнёру сразу 500 электрофургонов BrightDrop EV600. На рынок новый коммерческий электрокар выйдет только в начале следующего года.
Подробностей о новинке мало. Вероятно, производитель готовит полноценную премьеру электрического фургона для доставки, где и рассекретит все самое интересное о нем. Кузов фургона получает боковые сдвижные двери, а сам он вмещает 17 кубометров груза. Для сравнения, у представленной осенью электрической модификации Ford Transit этот параметр скромнее - 13,8. Без подзарядки электрокар проедет порядка 350 километров.
А тем временем на выставке CES-2021 дебютировал утилитарный батарейный фургон для доставки Cenntro CityPorter. Дальноходность электромобиля достигает отметки в 354 километра.
По теме
Его специализация - доставка грузов. Планов у новой марки достаточно и одним выпуском электрогрузовиков они не ограничиваются. Так, молодая компания займётся разработкой ПО для оптимизации бизнеса, созданием роботизированных ящиков и пр.
У BrightDroр уже есть первый крупный клиент - известная курьерская служба FedEx. До конца 2021-го BrightDroр передаст партнёру сразу 500 электрофургонов BrightDrop EV600. На рынок новый коммерческий электрокар выйдет только в начале следующего года.
Подробностей о новинке мало. Вероятно, производитель готовит полноценную премьеру электрического фургона для доставки, где и рассекретит все самое интересное о нем. Кузов фургона получает боковые сдвижные двери, а сам он вмещает 17 кубометров груза. Для сравнения, у представленной осенью электрической модификации Ford Transit этот параметр скромнее - 13,8. Без подзарядки электрокар проедет порядка 350 километров.
Подзарядить фургон на экспресс-терминалах мощностью 120 кВт можно всего за час, пока водитель устраивает себе перерыв на обед.
Уже в «базе» фургон обещают оснастить полезными водительскими ассистентами, а за доплату таких электронных помощников станет больше. В США новому электрокару придётся соперничать с перспективными стартапами Arrival, Bollinger, Canoo и Rivian. Последний уже имеет в своём арсенале курьерский электрофургон для Amazon. Станет ли новинка глобальной моделью, говорить пока рано.А тем временем на выставке CES-2021 дебютировал утилитарный батарейный фургон для доставки Cenntro CityPorter. Дальноходность электромобиля достигает отметки в 354 километра.