GM запустила коммерческий бренд BrightDrop по доставке грузов

У нового подразделения уже есть первая модель - электрический фургон BrightDrop EV600, базирующийся на модульной электрической платформе Ultium от General Motors.

Комментировать
Поделиться:
GM запустила коммерческий бренд BrightDrop по доставке грузов
Ещё прошлым летом в General Motors перестали скрывать, что работают над электрофургоном. Теперь же наконец представлен прототип. Причём на этом новости не закончились: оказалось, американский автоконцерн создал новый бренд под названием BrightDrop.

Его специализация - доставка грузов. Планов у новой марки достаточно и одним выпуском электрогрузовиков они не ограничиваются. Так, молодая компания займётся разработкой ПО для оптимизации бизнеса, созданием роботизированных ящиков и пр.

У BrightDroр уже есть первый крупный клиент - известная курьерская служба FedEx. До конца 2021-го BrightDroр передаст партнёру сразу 500 электрофургонов BrightDrop EV600. На рынок новый коммерческий электрокар выйдет только в начале следующего года. 



Подробностей о новинке мало. Вероятно, производитель готовит полноценную премьеру электрического фургона для доставки, где и рассекретит все самое интересное о нем. Кузов фургона получает боковые сдвижные двери, а сам он вмещает 17 кубометров груза. Для сравнения, у представленной осенью электрической модификации Ford Transit этот параметр скромнее - 13,8. Без подзарядки электрокар проедет порядка 350 километров.

Подзарядить фургон на экспресс-терминалах мощностью 120 кВт можно всего за час, пока водитель устраивает себе перерыв на обед.
 Уже в «базе» фургон обещают оснастить полезными водительскими ассистентами, а за доплату таких электронных помощников станет больше.  В США новому электрокару придётся соперничать с перспективными стартапами Arrival, Bollinger, Canoo и Rivian. Последний уже имеет в своём арсенале курьерский электрофургон для Amazon. Станет ли новинка глобальной моделью, говорить пока рано.


Еще один продукт линейки BrightDrop - электрическая палета или робо-ящик
 А тем временем на выставке CES-2021 дебютировал утилитарный батарейный фургон для доставки Cenntro CityPorter. Дальноходность электромобиля достигает отметки в 354 километра. 

В Samsung хотят перевести автомобильные ключи в цифровую форму

Автовладельцы уже успешно управляют охранными комплексами своих машин со смартфонов - это просто и удобно. Такая возможность есть у электрокаров Tesla. Samsung обещает распространить эту полезную функцию на автомобили других марок. Перейти на цифровые ключи уже готовы Audi, Ford, BMW и Genesis.

Уже в августе этого года владельцы машин с логотипами Ford, Audi, Genesis и BMW смогут перейти на цифровые ключи. Они используют специальную технологию, помогающую наладить связь между автомобилем и смартфоном. С помощью такого виртуального ключа машина самостоятельно разблокируется, как только вы приблизитесь к двери.   В этом им поможет компания Samsung. Корейцы давно практикуют применение цифровых ключей на смартфонах с Android других фирм, а также айфонах. При этом используются интерфейсы NFC и UWB. Последний, к примеру, позволит быстро отыскать автомобиль на переполненной стоянке. На экране смартфона в режиме дополненной реальности отобразятся нужные ориентиры и подсказки.  Samsung - не единственная компания, сотрудничающая с автопроизводителями в области цифровых технологий. Так, Apple успешно взаимодействует с BMW в области цифровых ключей, которые завязаны на NFC. Эта технология работает на близких расстояниях. Чтобы попасть в салон своего авто, его владельцу достаточно «постучать» по телефону рядом с ручкой двери. В Samsung же собираются обойтись без этого пункта.  К слову, производитель айфонов решил не отставать от своего конкурента и разрабатывает свой ключ нового поколения, использующий сверхширокополосную технологию. Презентацию новинки могут организовать уже в этом году.  А тем временем компания Sony вывела на тестовые испытания свой прототип Vision-S. Концепт-кар был представлен еще в прошлом году. Тогда многие думали, что это просто демонстрация возможностей, однако сейчас есть вероятность, что машина поступит в продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+