Российский рынок покинули сразу два кроссовера Changan

На официальном сайте Changan больше не значатся Changan CS35 и CS75 «дореформенного» образца. Китайский автопроизводитель уже нашёл замену этим SUV.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок покинули сразу два кроссовера Changan
Тот факт, что Changan CS35 и CS75 больше не продаются в России, не стал для поклонников марки сюрпризом. Ещё в октябре 2019-го стало известно, что Changan собирается пересмотреть свой актуальный модельный ряд. В рамках запланированной реформы поставки двух этих кроссоверов должны были завершиться до 2020 года. Дилерам же оставалось только пристроить оставшиеся на складах автомобилях. И они с этим успешно справились, пишет портал «Китайский автомобили». 

Напомним, переднеприводный Changan CS35 считался одним из самых старых «поднебесных» SUV в нашей стране. С этой моделью россияне познакомились ещё в 2013-м. Под его капотом скрывался 1,6-литровый 113-сильный бензиновый двигатель, сочетающимся с «механикой» или коробкой-«автомат». Changan CS75 до России добрался в конце 2017-го.

Ему достался 163-сильный BlueCore 1.8T Turbo Engine. В 2019-м двигателю убавили мощности, после чего он покалывал отдачу в 150 лошадиных сил. Мотор работал в связке с АКПП и системой полного привода.

За Changan CS35 пришлось бы заплатить от 879 900 до 1 079 900 рублей. Кросс с индексом CS75 стоил дороже - от 1 309 900 до 1 509 900 рублей. 
Место покинувших нашу страну кроссоверов займут рестайлинговые CS35 Plus и CS75 FL. Эти авто интересны российским автомобилистам. На 2022-й запланирована Российская премьера  обновленного Changan CS35 Plus.



Ранее мы рассказывали, каким получился обновленный кроссовер Changan CS35 Plus. Автомобиль получил некоторые изменения в дизайне, а также стал более технологичным в плане опций и оборудования.
14 Января, 2021 г.

На CES-2021 презентовали электрический фургон для доставки Cenntro CityPorter

Этот электрокар создавался специально для работы, поэтому акцент был сделан не на внешний вид, а на грузоподъёмность.

На выставке CES, несмотря на сложности, связанные с пандемией коронавируса, дебютировало немало интересных проектов. Один из них - внешне неприметный, но очень функциональный электрофургон Cenntro CityPorter. Его грузоподъёмность, по заверениям разработчиков, достигает 2 585 килограммов, грузовое пространство - 59 квадратных метров. О технической начинке нового электрокара для служб доставки производитель говорил мало. Раскрыты запас хода батарейного фургона - 354 километра и максимальная скорость, доходящая до отметки в 96 км/ч.  Простым дизайном отличается и интерьер фургона. Он скуп на декоративные элементы, но при этом довольно эргономичен. Несмотря на минимализм здесь есть современная мультимедиа, удобный цифровой дисплей и аналоговые датчики. Проложить оптимальный маршрут электрокару поможет передовая телематика.    Представить CityPorter потенциальным заказчикам компания Cenntro собирается уже в конце текущего года. Приоритетными рынками называются американский и европейский. А чтобы стать ближе к клиентам, Cenntro запланировала строительство собственных производственных площадок на местах.  А тем временем «АвтоВАЗ» рассказал о самых ожидаемых новинках этого года. Официально подтверждены две модели – это LADA Niva Travel и LADA Largus Cross. Однако на этом отечественный автопроизводитель останавливаться не собирается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+