Blaze EV Classic или одноместный электрический миникар в стиле ретро

Японская компания представила очень необычный электрокар, который получил название Blaze EV Classic. Машина выполнена в стилистике автомобилей первой половины прошлого века. Электромобиль имеет максимальную скорость 49,88 км/ч и может проехать до 50 км.

Комментировать
Поделиться:
Blaze EV Classic или одноместный электрический миникар в стиле ретро
  Одна компания в Японии разрабатывает электромобили, сочетая дизайн старинных автомобилей с современными технологиями. Blaze EV Classic опирается на довоенный и послевоенный дизайн автомобилей, чтобы создать уникальный одноместный полностью электрический микрокар «ретрофутуризма», который выглядит одновременно функциональным и забавным. К сожалению, машина доступна только в Японии.

 Миникар списан с мопеда, что позволяет владельцам ездить на ней по бездорожью.


 Технические характеристики - это то, что вы ожидаете от мопеда высокого класса. Максимальная скорость микролитража составляет 50 км/ч с запасом хода до 50 км. Для зарядки полностью разряженного аккумулятора требуется около восьми часов. Максимальная мощность мини-машины составляет 4 лошадиных силы (28 Нм). Спереди установлены барабанные тормоза, сзади дисковые.



 Blaze EV Classic имеет небольшие размеры: 2 330 мм в длину, 1 170 мм в ширину и 1 160 мм в высоту. Автомобиль весит около 200 килограммов, при этом вес аккумулятора составляет одну десятую от этого. Автомобиль отличается классическим дизайном с открытыми колесами и открытой кабиной. Он дополнен колесными дисками с проволочными спицами в стиле британских спортивных автомобилей и светодиодными фарами с классическим корпусом. Автомобиль также оснащен дифференциалом, который помогает автомобилю принуждать.

 Blaze EV Classic доступен только в Японии за 880 000 йен или 627 170 руб. Он доступен в четырех цветах: серебристом, черном, зеленом и красном. Компания предлагает несколько аксессуаров, таких как специальный автомобильный чехол, запасной аккумулятор, футляр для аксессуаров и запасной адаптер переменного тока. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фотографии нового электромобиля от Renault. Новый доступный электрокар Yi Ezoom, который разработало китайское совместное предприятие (СП) JMEV для домашнего авторынка, показали на первых снимках.

Опубликованы первые изображения обновленного хэтчбека Volkswagen Polo

Дизайнеры «Колёса.ру» на базе только недавно появившихся шпионских фото создали рендеры обновлённого хэтчбека Volkswagen Polo. Соответствующими изображениями портал поделился в среду, 13 января.

 Новинка обзаведётся пересмотренными фарами головного света, визуально объединёнными с помощью хромированного молдинга, находящегося в нижней области радиаторной решётки, которая обретёт более узкую форму.   При этом более радикально преобразится корма, где ожидается появление новых более крупных фонарей, их часть отныне будет находиться на крышке багажного отделения – здесь есть определённое сходство с обновлённым Golf. Кроме того, наверняка, крышка багажника получит более широкую нижнюю область, а задний бампер обзаведётся новым дизайном.   Что касается технического оснащения, то, скорее всего, оно практически не изменится, конечно, нельзя исключать пополнение моторной гаммы какими-нибудь новыми двигателями, но основная масса должна остаться прежней. То есть новинка будет предлагаться с большим количеством агрегатов, начиная с 65-сильного мотора MPI объёмом 1,0 литра и вплоть до 200-сильной установки TSI на 2,0 литра. В качестве трансмиссии, наверняка, предложат 5- и 6-скоростные МКПП, а ещё 7-диапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Говоря о дате премьеры обновлённого хэтчбека Polo, то он должен дебютировать в течение 2021 года. © Колёса.ру  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что обновлённый Volkswagen Teramont продемонстрировали на фотографиях. Следует подчеркнуть, что такая модификация будет предназначаться только для китайского автомобильного рынка.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+