Компания Lexus начала тестировать обновленный кроссовер NX

Японский бренд Lexus начал в дорожных условиях тестировать обновлённый кроссовер NX, концепт которого удалось заснять в штате Колорадо, США. Первыми шпионскими снимками машины не так давно поделилось агентство Motor1.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus начала тестировать обновленный кроссовер NX
 Судя по фото, закамуфлированная новинка сохранит собственные основные пропорции кузова. В то же время вполне возможно, что модель обзаведётся зауженной светодиодной оптикой спереди и сзади, а ещё более габаритной в сравнении с моделью первого поколения трапециевидной радиаторной решёткой. При этом сильно преобразится салон автомобиля, здесь ожидается появление новой мультимедийной системы с сенсорным экраном на 14 дюймов.

 Говоря о техническом оснащении, то новый Lexus NX обзаведётся такими же основными узлами и агрегатами, как и Toyota RAV4, который, в свою очередь, построен на модульной архитектуре TNGA-K. Кроме того, в моторной гамме NX появится новый гибридный агрегат на базе бензинового двигателя объёмом 2,5 литра, функционирующего с электромотором, передающим тягу на задние колёса. В общей сложности данная силовая установка на Toyota RAV4 Prime выдаёт 306 л.с.

 По предположениям, премьера обновлённого Lexus NX состоится уже в нынешнем году, однако старт серийного производства запланирован на 2022-й.

756105415272623.jpg © Motor1
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Lexus отмечает 10-летие культового LFA самым странным образом. Так, японский автопроизводитель предлагает любому желающему сделать свою модель LFA из бумаги. 
13 Января, 2021 г.

Появились подробности о кроссовере BMW X2 2023 года

Баварский кроссовер BMW X2 модельного 2023 года станет больше в размерах и вполне может получить полностью электрическую версию. X2 будет построен на новой модульной архитектуре, рассчитанной использование электромоторов и батарей.

 BMW X2 - более спортивная и стильная альтернатива кроссоверам X1 и X3. В частности, в топовой комплектации M235i, кроссовер небольшого размера предлагает 301 лошадиную силу мощности, полный привод и агрессивный внешний вид. Судя по данным инсайдеров, что к 2023 году BMW, возможно, представит немного другой X2.  Новый BMW X1 должен появиться в 2022 году, а новый X2 может появиться в следующем году со многими из тех же изменений.  Мы уже видели X1 на "шпионских" фотографиях (на фото ниже), демонстрирующих его более существенные размеры. Известно, что новинка будет предложена с бензиновой, плагин-гибридной и полностью электрической силовой установкой. Новый X1 будет использовать модульную архитектуру на основе переднего привода (с полным приводом, доступным в качестве опции), и, согласно зарубежному изданию AutoBild, новый X2 должен во многом быть похожим на X1.  Ожидайте, что когда в 2023 году появится новый BMW X2, он будет больше, чем текущая модель. И бензиновые, и плагин-гибридные силовые агрегаты должны дебютировать на X2 рано или поздно, с возможностью появления полностью электрического iX2, который присоединится к линейке в будущем.   Стилистически новые X1 и X2 будут иметь более крупные фальшрадиаторные решетки, однако они будут расширяться горизонтально, в отличие от зияющих вертикальных "ноздрей" в 3-й и 4-й сериях. "Шпионские" снимки X1 показывают, что новые решетки на этих двух кроссоверах, скорее всего, будут расширяться горизонтально, а не вертикально. Оба кроссовера также получат тонкие светодиодные фары и более крупные ходовые огни под ними, что-то вроде того, что мы видели на прототипах кроссовера X7.  Новый BMW X2 не появится до конца 2022 года. Что касается нового X1, мы можем увидеть этот кроссовер уже в этом году. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW готовит революционный дисплей и iDrive нового поколения. Баварский автопроизводитель представит свою новейшую разработку на выставке Consumer Electronics Show. В этом году мероприятие решено было провести в виртуальном пространстве.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+