Опубликованы изображения электромобиля Hyundai Ioniq 5
Сегодня, 13 января, южнокорейская компания Hyundai опубликовала тизеры грядущего электрокара Ioniq 5.
Новинку, которую должны представить уже в феврале 2021 года, построят на платформе E-GMP. Судя по изображениям, Hyundai делает упор на так называемый дизайн параметрических пикселей. В японской компании отмечают, что эти отдельные элементы освещения спереди и сзади черпают вдохновение из «самого маленького блока цифрового изображения». Так, лицевую часть украшают четыре квадратных U-образных дневных ходовых огня, а корму – четыре закруглённых прямоугольника. Кроме того, Ioniq 5 обзаведётся рельефным капотом, который призван улучшить аэродинамику.
На одном из тизеров, в свою очередь, изображены 20-дюймовые колеса дизайна, напоминающего турбину. Наряду с этим можно обратить внимание на то, что передние колёса довольно далеко вытянуты вперёд. Это обусловлено тем, что новая платформа E-GMP обеспечивает гибкость в пропорциях.
Что касается технического оснащения грядущей новинки южнокорейского бренда, то она будет комплектоваться двумя электромоторами, по одному на каждой оси. На одном заряде модель сможет проезжать до 550 км. При этом, так как новая архитектура будет поддерживать быструю зарядку, аккумулятор электрокара за пять минут можно будет пополнить энергией, способной обеспечить запас хода в 100 км.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что акции южнокорейской компании Hyundai резко взлетели после информации о сотрудничестве с Apple. Следует подчеркнуть, что американская корпорация планирует выпустить собственный электромобиль.
По теме
На одном из тизеров, в свою очередь, изображены 20-дюймовые колеса дизайна, напоминающего турбину. Наряду с этим можно обратить внимание на то, что передние колёса довольно далеко вытянуты вперёд. Это обусловлено тем, что новая платформа E-GMP обеспечивает гибкость в пропорциях.
Что касается технического оснащения грядущей новинки южнокорейского бренда, то она будет комплектоваться двумя электромоторами, по одному на каждой оси. На одном заряде модель сможет проезжать до 550 км. При этом, так как новая архитектура будет поддерживать быструю зарядку, аккумулятор электрокара за пять минут можно будет пополнить энергией, способной обеспечить запас хода в 100 км.