Британцы рассказали, как безопасно выйти из заноса на льду

Автомобилисты из Британской автомобильной ассоциации (AA) не так давно в разговоре с агентством The Mirror раскрыли методы выхода из заноса на дороге, покрытой льдом.

Комментировать
Поделиться:
Британцы рассказали, как безопасно выйти из заноса на льду
 Как сказали специалисты, водитель, двигаясь по скользкой автодороге, должен аккуратно нажимать на педаль тормоза и избегать резких торможений. Подобный стиль езды способствует увеличению тормозного пути, по этой причине нельзя забывать о таком факторе, как дистанция, особенно когда речь идёт о движении вниз по склону. 

 В то же время, по словам автоспециалистов, в случае потери контроля над управлением машины нужно рулить по направлению заноса и не нажимать на педали, так как торможение и разгон только ухудшат ситуацию при заносе.

 Автоэксперты, в частности, советуют водителям готовиться к поездке: убрать снег и лёд с машины, а ещё выбрать лёгкую и комфортную обувь, чтобы лучше ощущать педали.  

4f634ff509b60291120000361_5a55ffb42ea66.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, почему опасно комплектовать автомобиль более мощным аккумулятором. В то же время эксперты подчеркнули, что это не касается старых автомобилей, таких как «Жигули», «Москвичи».  

Toyota дает послушать звук двигателя своего нового гиперкара

Японский бренд опубликовал аудио запись, на которой можно послушать звук работающего двигателя, которым оснащен новый гиперкар LeMans.

Наступил 2021 год, и нас ждут новые сезоны в автоспорте. Независимо от того, как дальше все области нашей жизни будут функционировать на фоне новостей о новых случаях распространения Covid-19, все по-прежнему готовятся к новым гонкам. Предвкушая все это, Toyota опубликовала аудио запись, на котором записан звук двигателя нового гиперкара LeMans. Японский автопроизводитель не раскрывает компоновку двигателя своего гиперкара, но, мы ранее видели дорожную версию (которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования) этого автомобиля - она называлась Toyota GR Super Sport.   Последняя была представлена в 2018 году и получила 2,4-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который установлен между осями авто. Остается только догадываться, что будет установлено в гоночной версии этого спортивного авто. Выходная мощность, вероятно, будет находится на максимальной отметке в 600 лошадиных сил, поскольку новые правила гонок LeMans для гиперкаров вынуждает производителей не превышать значение максимальной мощности их моторов значения в 671 л.с. Еще одна оговорка в правилах - необходимо сделать 20 дорожных версий гоночного автомобиля, который участвует в заезде. Не так давно именно благодаря этому нововведению мы получили фантастические автомобили, такие как Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche GT1, и GR Super Sport не исключение. Так же стоит сказать, что команда Toyota с большим успехом протестировала свой гоночный гиперкар на трассе Поль Рикар (Франция). Volume up

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+