Toyota дает послушать звук двигателя своего нового гиперкара

Японский бренд опубликовал аудио запись, на которой можно послушать звук работающего двигателя, которым оснащен новый гиперкар LeMans.

Комментировать
Поделиться:
Toyota дает послушать звук двигателя своего нового гиперкара
Наступил 2021 год, и нас ждут новые сезоны в автоспорте. Независимо от того, как дальше все области нашей жизни будут функционировать на фоне новостей о новых случаях распространения Covid-19, все по-прежнему готовятся к новым гонкам. Предвкушая все это, Toyota опубликовала аудио запись, на котором записан звук двигателя нового гиперкара LeMans.

Японский автопроизводитель не раскрывает компоновку двигателя своего гиперкара, но, мы ранее видели дорожную версию (которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования) этого автомобиля - она называлась Toyota GR Super Sport.

  Последняя была представлена в 2018 году и получила 2,4-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который установлен между осями авто.


Остается только догадываться, что будет установлено в гоночной версии этого спортивного авто. Выходная мощность, вероятно, будет находится на максимальной отметке в 600 лошадиных сил, поскольку новые правила гонок LeMans для гиперкаров вынуждает производителей не превышать значение максимальной мощности их моторов значения в 671 л.с.

Еще одна оговорка в правилах - необходимо сделать 20 дорожных версий гоночного автомобиля, который участвует в заезде. Не так давно именно благодаря этому нововведению мы получили фантастические автомобили, такие как Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche GT1, и GR Super Sport не исключение. Так же стоит сказать, что команда Toyota с большим успехом протестировала свой гоночный гиперкар на трассе Поль Рикар (Франция).

Эксперты рассказали, стоит ли доверять машинам из Китая

Около 10 лет назад китайские автомобили считались одними из худших в плане надежности и устойчивости к коррозии кузова. Как же обстоят дела с этим сейчас?

Эксперты издания «АвтоВзгляд» рассказали, насколько сейчас надежными являются машины китайских брендов и стоит ли совершать подобную покупку. Китайские машины серьезно наращивают продажи на российском рынке. В 2019 году было реализовано 34 175 таких авто (доля 2,3%), а по итогам 2020 года продажи составили уже 49 715 шт., а это уже 3,7% от всего авторынка. Главной проблемой машин из Китая являлась коррозия. На форумах можно найти много записей по этой теме – причем ржавчина появлялась у машин уже в первый год владения, что неприемлемо. Наиболее подверженными к этому частями кузова являются места сварки, днище и элементы подвески. Представители китайских брендов не могут не знать о проблеме и вовсю пытаются заняться ее решением. И довольно серьезный прогресс уже наметился. Так, наибольшей похвалы со стороны пользователей заслужила марка Geely. Проблемы сейчас встречаются только на авто внушительного возраста – они уже и не продаются у дилеров. Также довольно неплохо дела обстоят у Chery – в случае с машинами в возрасте 2-3 года коррозии нет. Но есть и «проблемные» марки. Лидером здесь является Lifan – помимо коррозии претензии предъявляют к качеству сборки. Но это скорее объясняется тем, что новые Lifan уже не продаются и от этого не развиваются. Есть определенное недовольство и машинами бренда Haval. Речь идет о модели H6 – правда, это первое поколение, которое уже не продается.  А вот жалобы на новый внедорожник H5 вызывают опасения – если со времен Great Wall Hover ничего не изменилось, то проблемы могут быть серьезными. Тем не менее, оценивать качество кузова машин Haval правильно будет через 2-3 года, когда бестселлеры F7 и F7x уже долго продержатся на рынке. Ранее мы рассказывали о самых популярных китайских автомобилях на российском авторынке. Лидером по продажам в 2020 году стал Chery Tiggo 4, который опередил бестселлеры от Geely и Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+