Рассказали, как нельзя «прикуривать» машину

Специалисты портала «РГ» в субботу, 9 января, решили рассказать, какие ошибки нельзя допускать при «прикуривании» автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как нельзя «прикуривать» машину
 Прежде всего, перед «прикуриванием» нужно удостовериться, что проблема заключается именно в севшем аккумуляторе. Стоит сказать, что при разраженной АКБ стартер крутит медленно либо автомобиль вовсе не подаёт признаков жизни.

 Особенно внимательно нужно подходить к процессу подключения, поскольку если перепутать клеммы, к примеру, подсоединить плюсовую клемму к минусовой, с большой долей вероятности откажет электроника и вполне возможно, что расплавятся провода. Кроме того, зачастую допускается ошибка, когда от автомобиля к автомобилю сперва подключают минусовые провода. 

 Наряду с этим нельзя, чтобы в процессе «прикуривания» у «донора» был включён мотор, зажигание или другие электрические приборы, поскольку иначе они получат сверхнагрузку от стартера второй машины и могут выйти из строя. Также не следует «прикуривать» от автомобиля с аккумулятором, ёмкость которого отличается от того, что стоит на «реципиенте». АКБ обоих машин должны быть сопоставимой ёмкости.

 И наконец, не рекомендуется использование стартерных проводов, которые имеют сечение менее 16 мм и выдерживают пусковой ток менее 150 А.

B6e3PkbCUAA3F3X.jpg

 Помимо этого некоторое время назад рассказали, по какой причине опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор. При этом специалисты отметили, что это не распространяется на старые машины, такие как «Жигули», «Москвичи».   

Компания HARMAN придумала, как сделать поездку в авто увлекательнее

Один из крупнейших производителей автомобильной электроники в преддверии выставки CES представил сразу три концепции, которые перевёрнут ваше представление об автомобилях.

HARMAN предложил рассматривать автомобиль не только как средство передвижения, а как ещё одно пространство для жизни. Из этой идеи родились три концепции ExP. Все они докатывают, что современный автомобиль вполне может развлечь и заинтересовать своего владельца.  Первая концепция носит название Gaming Intense Max. Очень часто приходится сидеть в машине и просто ждать. Разработка HARMAN поможет бороться со скукой. Когда мы сталкиваемся с вынужденным бездельем, на помощь приходят в игры. В HARMAN учли эту закономерность и «обучили» элементам игры автомобиль. Чтобы погрузиться в новую реальность, достаточно выбрать соответствующий режим и немного подготовить пространство для игры: убрать руль и переместить ближе к себе широкоформатный экран. К игровому процессу подключатся динамики и особая технологии ClearChat. Все это гарантирует максимальное погружение.  Вторая концепция с говорящим названием Creator Studio понравится любителям караоке. Она наделяет новыми функциями внутренние микрофоны и камеры, чтобы превратить авто в своеобразную творческую мастерскую. При желании вы сможете записать и отредактировать видео, а также загрузить его через  5G. А атмосферным его сделает интерьер, который преобразиться специально для этой цели.  Третья концепция ExP Drive-Live Concert создавалась для тех, кто любит живые концерты, но из-за карантинных мер остался без любимого досуга.    С помощью 5G концерты транслируются в прямом эфире, отображаясь на специальном внешнем дисплее. Не обошлось и без интерактива: особые значки позволяют взаимодействовать с артистами, текст любимой песни или биография исполнителя по первому требованию будут перед глазами и пр.  Все эти технологии нетрудно представить на серийных авто, поскольку автономные технологии сегодня развиваются достаточно бурно.  С новой электроникой в машине можно будет играть в видеоигры Обширное меню предложит также записать хит в караоке Также можно насладиться концертами любимых исполнителей Ранее стало известно, когда компания Apple может выпустить свой первый автомобиль. Им должен стать электрокар, разрешение на испытание которого в Калифорнии было получено еще в 2017 году.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+