Акции Hyundai резко взлетели после информации о сотрудничестве с Apple

Американская компания ищет производителя для своего первого электрокара. Пока Hyundai выглядит самым вероятным вариантом.

Комментировать
Поделиться:
Акции Hyundai резко взлетели после информации о сотрудничестве с Apple
Акции корейской компании Hyundai выросли сразу на 25% после появления информации о сотрудничестве с Apple. Об этом сообщает авторитетное издание Bloomberg. В абсолютных величинах капитализация Hyundai выросла на 8 миллиардов долларов.

Напомним, что в конце прошлого года компания Apple заявила о готовности выпустить свой первый электрический автомобиль. Правда на данный момент это работа скорее на перспективу. Тем не менее, уже сейчас можно искать производителя.

На данный момент Apple очень сложно дать прогноз, насколько успешным будет их электрический автомобиль, поэтому сразу вкладываться в производство довольно рискованно. Новый электрокар будет обладать интеллектуальным автопилотом собственного производства.

При этом его можно будет использовать и в машинах других брендов. Ожидается, что новинка может появиться на рынке уже в 2024 году. 



А тем временем стало известно, что 65% от всех автомобилей Hyundai  в России в 2020 году были проданы в кредит. Наибольшая востребованность кредитных предложений наблюдалась во второй половине года.

Главные ошибки, которые погубят автомобиль с АКПП

Классический гидромеханический «автомат» может быть весьма капризным, если неправильно им пользоваться. Так про какие вредные привычки стоит забыть, чтобы не навредить своему автомобилю?

Прогревать автомобиль или нет? Мнения автомобилистов расходятся, причём обе стороны приводят весьма убедительные аргументы в подтверждение своей тоски зрения. Если мы говорим только о трансмиссии, то лучше, конечно, выбрать первый вариант. В непрогретом автомобиле при минусовых температурах жидкость ATF, которую почему-то часто ошибочно называют «маслом автомата», меняет свои первоначальные свойства, становясь более вязкой, пишет Аutonews.  Не менее вредна для КП и продолжительная буксировка. Короткие расстояния «автомат» переживет. Главное помнить два золотых правила: буксировать машину с АТ не более чем на 50 километров на скорости до 50 км/ч. Третья ошибка, которая может негативно сказаться на работоспособности автоматической трансмиссии, - включение  «нейтрали» без видимых на то причин. Многие пользуются этим приёмом по старой памяти. Однако то, что работает на «механике», не всегда подходит для коробки-«автомат».  Четвёртая ошибка связана с манерой работы с рычагом трансмиссии. Двигаясь задним ходом, не стоит сразу переходить в режим D и продолжать движение без полной остановки.   Этот принцип действует и наоборот. В противном случае водителю придётся чинить картер коробки передач. Перед сменой режимов правильное будет остановить авто, перевести рычаг в нужное положение и не отпускать «тормоз», пока не прекратит работать этот режим. Сюда же относится с «раскачивающая» смена режимов на бездорожье. Если на авто с МКПП такая раскачка поможет справиться с пробуксовой, то на машинах с АТ этот приём скорее приведёт вас в автосервис.  Ранее мы рассказывали, чем суровые климатические условия опасны для турбомоторов. Вывод – атмосферные двигатели успешно справляются с российскими климатическими условиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+