Ford Maverick 2022 года сфотографировали прямо на конвейере

Компактный пикап «подловили» на мексиканском заводе марки. Снимки одинокого грузовика без дверей, катящегося по конвейерной ленте, публикует форум Maverick Truck Club.

Комментировать
Поделиться:
Ford Maverick 2022 года сфотографировали прямо на конвейере
Авто, в котором несложно узнать новый Ford Maverick, скрыто под слоем защитной плёнки. Модель базируется на компактном внедорожнике Bronco Sport. Дизайн пикапа весьма традиционный: высокая и широкая радиаторная решетка имеет центральную планку с логотипом Ford. Она отлично гармонирует с «поворотниками», расположенными внутри C-образной оптики.

Внешне новый Maverick не будет противоречить другими членами семейства грузовиков Ford, среди которых новый F-150. В отличие от Ranger или F-Series, Maverick получает пластиковую накладку на передний бампер. Многим такая деталь может показаться лишней. Массивные колёсные арки, небольшие диски и толстые боковины покрышек намекают на неплохие внедорожные качества фордовского пикапа.

Кузов новинки выглядит монументально - с пассажирской кабиной и грузовой платформой, связанными с помощью единой штамповки из листового металла.

Под капотом пикапа нового модельного рода ожидают увидеть базовый полуторалитровый турбомотор, опционально будет доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на два литра.  
«Младший» двигатель оценят любители активного загородного отдыха, «старший» подойдёт тем, кто любит покататься по бездорожью. Ford может представить похорошевшей пикап уже будущей весной. Поставки новинки ждут в конце года. 





А тем временем компания Ford уже в скором времени презентует свой новый автомобиль под названием Equator. Примечательно, что уже за 10 дней до премьеры экстерьер новинки раскрыт. А вот салон держится в секрете.

Компания Hyundai в 2020 году продала в кредит 65% своих автомобилей

У такого крена в сторону автокредитования есть несколько объяснений.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно реализации машин Hyundai в России за 2020 год. Примечательно, что 65% от всех реализованных авто были проданы в кредит. Если добавить сюда еще и другие выгодные предложения, то доля достигает сразу 80%. Наиболее выгодным стало кредитное предложение под названием «Старт». Желающие воспользоваться им получили возможность в два раза сократить ежемесячный платеж по кредиту, а также смогли получить дополнительную выгоду. В 2020 году с участием этого продукта было заключено 23 тыс. сделок. Физические лица в определенный период могли успешно воспользоваться рассрочкой, а также лизингом. Беспроцентная рассрочка на автомобили действовала в течение 12 месяцев. Таким предложением воспользовались 1 900 россиян. Свою роль сыграло и расширение мер государственной поддержки. С середины 2020 года получить выгоду в 10% стало можно при стоимости авто до 1,5 млн рублей, а не до 1 млн рублей, как было ранее. И если раньше воспользоваться предложением можно было только на седан Solaris, то теперь выбора стало намного больше.   Свою роль сыграл и рост цен на машины во второй половине года и неблагоприятный прогноз. Действительно, если цены продолжат стремительно расти, то намного выгоднее купить авто в кредит сейчас. По итогам 2020 года дилеры Hyundai в России смогли продать 163 тыс. новых машин, что уступает уровню 2019 года 9%. А тем временем стало известно, что каждый второй проданный в 2020 году в Норвегии автомобиль имел электрическую составляющую. Таким образом, Норвегия становится ведущей страной по доле электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+