В России морозы выводят из строя турбодвигатели

Не всем известно, что турбодвигатели переносят суровые зимы, которые типичны для России, намного тяжелее атмосферных моторов.

Комментировать
Поделиться:
В России морозы выводят из строя турбодвигатели
 Причина плохой переносимости турбированными моторами суровых морозов заключается в перепадах температур внутри турбины, остывание которой происходит так же быстро, как и нагрев. Об этом не так давно рассказали специалисты PicsNews.

 Всё это становится причиной разности в расширении металлов и уменьшает ресурс мотора, таким образом приближая его к дорогому и фактически неизбежному капремонту.

 Во избежание таких неприятностей и ради увеличения срока службы турбины стоит в течение пяти минут прогревать мотор до того, как тронутся с места. Масло за этот период уже пройдёт по всем узлам и механизмам, затем уже можно будет приступать к движению, в то же время нельзя сразу раскручивать агрегат свыше 2300 – 2500 оборотов. А увеличивать скорость следует спустя 10 – 15 минут, когда температура охлаждающей жидкости составит 90 градусов, а из печки начнут идти горячие воздушные потоки. 

Porsche-Panamera-12.jpg
 
 Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор. Прежде всего, эксперты заявили, что такими АКБ можно комплектовать старые автомобили, такие как «Жигули», «Москвичи». 

Фанат сделал автомобильный журнал посвященный Forza Horizon 4

Один энтузиаст, решил потратить огромное количество времени и создать виртуальный журнал на 78 страниц, посвященной популярному гоночному симулятору Forza Horizon 4. В работе он использовал кадры из самой игры, а потом редактировал их с помощью Photoshop.

Игры из серий Gran Turismo и Forza - отличные примеры того, как далеко продвинулась индустрия компьютерных игр, и талантливый парень по имени Эрик Юи решил эффектно подчеркнуть это. Хорошо разбираясь в графическом редакторе Photoshop и имея много свободного времени из-за ограничений, наложенных коронавирусом, он создал цифровой автомобильный журнал с внутриигровыми кадрами из симулятора Forza Horizon 4.  Он создал огромный виртуальный журнал объемом 78 страниц, полностью созданный в Forza Horizon 4, а затем скомпонованный в Photoshop.  Ему принадлежат даже полностраничные объявления, а тексты взяты из Evo и других британских автомобильных журналов.  Отзывы о его работе были впечатляюще положительными, и легко понять почему. Юи сказал, что он специализировался на политологии в колледже, поэтому на самом деле он не профессиональный графический дизайнер. Внимание к деталям - не что иное, как удивительное, вдохновленное журналом Evo качество.  Согласно комментарию, который он сделал к одной из страниц своего журнала, Юи проделал всю работу самостоятельно «в течение очень долгого времени». Создание одних только обложек журнала, должно быть, заняло много времени, не говоря уже о множестве объявлений, которые также являются скриншотами из игры. Он сказал, что надеется, что он «вдохновит других энтузиастов, которые могут не решаться на подобные проекты из-за отсутствия опыта в дизайне, просто пойти на это, а также для других, чтобы они поощряли их, когда они делятся своей работой, потому что это действительно оставляет глубокое впечатление!».   Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin построил симулятор гибридного суперкара Valkyrie. В штаб-квартире Red Bull F1 установлен симулятор Aston Martin Valkyrie. Зарубежный блоггер виртуально прокатился на британской новинке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+