В России морозы выводят из строя турбодвигатели
Не всем известно, что турбодвигатели переносят суровые зимы, которые типичны для России, намного тяжелее атмосферных моторов.
Всё это становится причиной разности в расширении металлов и уменьшает ресурс мотора, таким образом приближая его к дорогому и фактически неизбежному капремонту.
Во избежание таких неприятностей и ради увеличения срока службы турбины стоит в течение пяти минут прогревать мотор до того, как тронутся с места. Масло за этот период уже пройдёт по всем узлам и механизмам, затем уже можно будет приступать к движению, в то же время нельзя сразу раскручивать агрегат свыше 2300 – 2500 оборотов. А увеличивать скорость следует спустя 10 – 15 минут, когда температура охлаждающей жидкости составит 90 градусов, а из печки начнут идти горячие воздушные потоки.
Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор. Прежде всего, эксперты заявили, что такими АКБ можно комплектовать старые автомобили, такие как «Жигули», «Москвичи».