«АвтоВАЗ» экспортирует автомобили Lada на Украину в разобранном виде

«АвтоВАЗ» занимается отправкой авто LADA на Украину, обходя российско-украинские ограничения.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» экспортирует автомобили Lada на Украину в разобранном виде
 По сведениям агентства «Покатим», на предприятие ЗАЗ осуществляется отправка разобранных машинокомплектов, не попадающих под торговое эмбарго. Таким образом, сначала в Тольятти производят разборку и упаковку машин «Лада», а затем их собирают в Запорожье. Так, согласно слухам, на украинский завод поставляется практически вся линейка российского бренда, в том числе Granta, XRay, Largus, Vesta, Vesta SW Cross.

 Самая доступная «Лада», собранная на автопредприятии ЗАЗ – седан Granta стоимостью от 216 530 гривен (приблизительно 565 000 руб.). На рынке Украины он предлагается в четырёх модификациях с 87- и 98-сильными моторами объёмом 1,6 литра, вместе с которыми работает 5-скоростная МКПП либо 4-ступенчатая АКПП.

 Самым дорогостоящим авто российской марки на украинском рынке оказалась Vesta SW Cross. Украинская моторная гамма данной модели включает в себя 106- и 122-сильные агрегаты в паре с 5-скоростной МКПП. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 370 670 – 381 680 гривен (965 000 – 990 000 руб.).

5b18e57de2b158ec811d8279eea56243.jpg © Lada
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» прекратила продажи стартовой комплектации модели LADA Granta. Следует подчеркнуть, что речь идёт о машине российской марки только в кузове хэтчбек.    

Перед продажей, все Koenigsegg Regera проходят проверку скоростью

Абсолютно каждый экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, перед там, как быть переданным клиенту, проходит многочисленные испытания. Помимо всего прочего, машины разгоняют до 300 км/ч на специальном гоночном треке.

В мире нет другой машины, подобной Koenigsegg Regera. И не только потому, что она похожа на что-то из будущего или в ней есть огромное количество лошадиных сил. По правде говоря, подобных гиперкаров немало. Но ни один из них не сочетает в себе научно-фантастический дизайн с гибридными технологиями - бензиново-электрическая силовая установка выдает 1500 л.с. Машина также может похвастать уникальной системой прямого привода для молниеносного ускорения. Машина может разгоняться с нуля до 400,64 км/ч всего за 31,4 секунды.  Может быть, поэтому каждая Regera проверена на возможность разгона до 300 км/ч, прежде чем она будет передана клиенту.  Согласно недавнему сообщению шведского автопроизводителя в Facebook, это часть процесса предварительных испытаний Regera. В ходе этих тестов проверяется надлежащая работа 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и всех его электрических надстроек. Это также тщательное упражнение для уникальной трансмиссии с прямым приводом, которая удерживает трансмиссию Regera в оптимальной мощности по мере быстрого нарастания скорости. Это, безусловно, одна из причин, почему Regera в настоящее время удерживает рекорд серийных автомобилей в спринте от 0 до 400 км/ч.    Всего был выпущено 80 экземпляров гиперкара Koenigsegg Regera. Модель, которая была представлена в 2016 году, была полностью распродана за несколько часов. Regera стоит примерно 1,9 миллиона долларов каждая, и является одновременно дорогой и эксклюзивной машиной. А благодаря публикации в социальной сети автопроизводителя мы знаем, что каждая машина проходит тщательное тестирование на высоких скоростях перед окончательной передачей клиенту.    Не так давно, наше издание писало о том, что каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн. руб. Те из 125 богатых людей планеты, которые успели оформить предзаказ на новый шведский гиперкар Koenigsegg Jesko, теперь получили возможность полностью сконфигурировать свой экземпляр новинки так, как им захочется. Один из таких счастливчиков снял видео, на котором показал процесс персонализации своего Koenigsegg Jesko.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+