Показали седан, построенный на базе пикапа Ford

Агентство The Drive в пятницу, 8 января, вспомнило о седане, который был построен на базе пикапа Ford F-250 Super Duty.

Комментировать
Поделиться:
Показали седан, построенный на базе пикапа Ford
 Такой переделкой занималась бразильская компания Tropical Cabines. Первый экземпляр был представлен в 2001 году, в свою очередь, на снимках изображена модель 2007 года. 

 Процесс конвертации предусматривал удаление грузовой платформы, таким образом оставалась лишь кабина шасси, а затем переоборудование благодаря готовым конструкциям кузова. Лицевая часть оставалась прежней, а корма заимствовалась у существующих седанов. Салона изменения практически не касались.

 В большинстве своём специалистам бразильской фирмы удалось подстроить заднюю часть так, что кузов седана казался цельным, но довольно необычным. Что касается двигателей уникальной машины, то они перешли к ней от американского пикапа. То есть автомобиль мог оснащаться 3,9-литровым дизельным мотором Cummins B-series и 4,2-литровым дизелем.

2007-Tropiclassic-8.png

Но, по всей видимости, седаны на базе F-250 Super Duty не пользовались достаточной популярностью, учитывая то, что бразильская компания перестала заниматься такой переделкой с 2015 года.

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что американская компания Ford готовится к премьере нового кроссовера. Следует подчеркнуть, что главным рынком для нового автомобиля американской компании станет КНР. При этом вполне возможно, что в дальнейшем модель появится и в Южной Америке.
8 Января, 2021 г.

Компания Changan обновила компактный кроссовер CS35 Plus

Автомобиль получил изменения в экстерьере, а также обновленные технологии. С точки зрения технических характеристик модернизаций не проводилось.

Китайская компания Changan продолжает активно развивать свой модельный ряд. В четверг, 7 января, был обновлен популярный кроссовер CS35 Plus. Подробностями о новинке делится портал «Новые автомобили». Из экстерьера автомобиль получил современную головную оптику на LED-матрицах, измененную конструкцию решетки радиатора и увеличенный отсек для противотуманных фар. Также небольшому изменению подверглись передний и задний бамперы. В салоне автомобиля появилась цифровая приборная панель, причем ее объединили в один экран с мультимедийной системой. Такое решение добавляет автомобилю статуса. В качестве мотора по-прежнему используется 1,6-литровый «атмсоферник», способный выдавать 128 л.с. Работает он в тандеме с 5МКПП или вариатором в зависимости от выбранной комплектации. Длина авто и колесная база также остались без изменений – 4 330 и 2 600 мм соответственно. Из технического оснащения отметим наличие камеры заднего вида, климат-контроля на 2 зоны и прогрессивную систему курсовой устойчивости.   В максимальной комплектации можно рассчитывать на кожаный салон и эффектную панорамную крышу. Цены на новинку раскроют в самое ближайшее время. © Changan Обновленный Changan CS35 Plus © Changan Главным новшеством в салоне стал большой тачскрин, объединяющий приборную панель и мультимедийный комплекс А тем временем до официальной премьеры стали известны подробности о новом купеобразном кроссовере Changan CS38 Coupe. Официальная презентация новинки намечена на пятницу, 8 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+