Honda HR-V нового поколения впервые попался фотошпионам

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V появился в продаже ещё в 2013-м. В 2019 году производитель немного обновил внешний вид своего SUV, но такого апгрейда явно недостаточно.

Комментировать
Поделиться:
Honda HR-V нового поколения впервые попался фотошпионам
В сегменте компактных кроссоверов и внедорожников конкуренция очень серьёзная. Именно поэтому Honda готовится вывести на рынок кросс нового поколения. Прототип следующего HR-V был замечен во время тестов в Европе.

Первые шпионские фото закамуфлированной новинки указывают на то, что кроссовер почти готов встать на конвейер. Маскировка не даёт разглядеть детали, однако даже так понятно, что кросс основательно переделали. 

Задние стойки стали больше и получили более крутой наклон, как и заднее стекло. Благодаря этому кросс получил модный сегодня купеобразный силуэт.  Решётка радиатора, вероятно, стала крупнее, а головная оптика уже. Интерьер, по слухам, станет элегантнее и технологичнее. Так, новинке достанется большой тачскрин. О трансмиссии тоже нет никакой официальной информации.

Скорее всего, на отдельных рынках японцы предложат гибридную силовую установку, как на Honda Fit.  
Первым рынком для новинки станет домашний, как было с актуальным HR-V. К весне география продаж может расшириться. 





Ранее мы рассказывали о появлении новой версии кроссовера Honda Breeze. Такая модификация оснащается гибридной силовой установкой, что снижает средний расход топлива до невероятного значения. Эта комплектация может помочь Breeze обойти по продажам модель CR-V и стать бестселлером бренда.

Mercedes-AMG объясняет, как GT Black Series установил рекорд Нюрбургринга

Немецкий автопроизводитель выпустил видеоролик, в котором подробно объясняет, каким образом спортивное купе Mercedes-AMG GT в самой мощной версии Black Series смогло установить абсолютный рекорд скорости Нюрбургринга.

В ноябре прошлого года, Mercedes-AMG GT Black Series установил новый рекорд скоростного прохождения гоночной трассы Нюрбургринг среди серийных автомобилей. Это событие многих удивило, во многом потому, что используемый для установления рекорда автомобиль имеет двигатель спереди, передающий момент только на задние колеса - конфигурация полностью отличается от предыдущих рекордсменов трассы.  В своем объявлении относительно рекорда, Mercedes-AMG представил подробную информацию о различных настройках подвески, использованных для установления рекорда.  Новая GT Black Series предлагает множество регулируемых компонентов для подвески и аэродинамики, которые являются частью заводского стандартного "пакета", но это новое видео от Mercedes Benz содержит некоторые дополнительные подробности, которые способствовали установлению рекорда в 6: 43,61.  Во-первых, мы знаем, что в Black Series используются резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R и  это не те шины, которые вы можете заказать для своего автомобиля. Мишлен создал два комплекта шин специально для Black Series. С завода автомобиль оснащается более мягкими шинами Cup 2 R Mercedes Original (MO), предназначенными для более прохладного климата. Они быстро нагреваются и лучше удерживают тепло, но при этом быстрее изнашиваются.   Очевидно, что шины имеют огромное значение для скоростного пробега по трассе, но не менее важна и аэродинамика. Передний сплиттер можно вручную удлинить для использования на треке, чтобы увеличить сцепление передних колес с дорогой на большой скорости. В задней части спойлера с двумя плоскостями можно настроить три положения. Эти компоненты, очевидно, были выбраны для рекордного пробега, наряду с развалом колес, схождением, дорожным просветом и другими настройками, связанными с подвеской.   Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Mercedes-AMG GT Black Series установил новый рекорд круга на Нюрбургринге. Напомним, что предыдущим рекордсменом являлся итальянский Lamborghini Aventador Superveloce Jota

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+