Новая версия Honda Breeze потребляет всего 1,3 литра на 100 км пути

Этот кроссовер и раньше был одним из лидеров продаж, а с новой модификацией популярность может выйти еще на больший уровень.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Honda Breeze потребляет всего 1,3 литра на 100 км пути
Японская компания Honda представила новую версию кроссовера Breeze. Как сообщает портал «Новые автомобили», ее главной особенностью станет большая экономия топлива. Речь идет о подзаряжаемой гибридной силовой установке.

Причем в Honda пошли инновационным методом и сумели добиться высокой эффективности АКБ – теперь исключительно на электричестве машина сможет преодолеть 80 км пути, а расход топлива не превысит 1,3 литра на 100 км пути. Два других силовых агрегата также остались в моторной гамме – речь идет о 1,5-литровом турбомоторе с мощностью 193 л.с. и сжатом атмосферном двигателе, который при 2,0-литровом объеме способен выдавать 215 л.с.

Honda Breeze во многом похож на популярную модель CR-V, особенно с точки зрения технологий – в оснащении кросса значатся камеры кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Размеры Honda Breeze составляют 4634х1855х1679 мм при колесной базе в 2 661 мм, что несколько больше, чем у CR-V.

Стоимость комплектации Honda Breeze с новым бензиновым мотором пока не объявлена.  
За другие модификации дилеры просят 168,9-252,8 тыс. юнаей, что составляет 1,9-2,9 млн в пересчете на рубли.



Гибридная версия Honda Breeze демонстрирует фантастическую экономию бензина


В остальном изменений в кроссовере не произошло
А тем временем компания Honda представила обновленный микровэн N-Box. С момента появления в 2011 году эта модель не обновлялась. Однако из-за высокой стоимости машины большого успеха ждать не стоит.

Audi S3 Sportback получил тюнинг от ABT

Тюнинг-компания ABT Sportsline решила модернизировать немецкую модель Audi S3 Sportback.

 Прежде всего, тюнеры укомплектовали автомобиль собственным блоком управления двигателем, который позволил увеличить производительность мотора с 306 л.с. (400 Нм) до 365 л.с. (450 Нм). Стоит сказать, что данный блок появится в продаже уже в январе следующего года.  Ателье пока не раскрывает динамических характеристик модернизированной модели, но можно предположить, что она окажется немного быстрее стандартного автомобиля, который разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимально ускоряется до 250 км/ч. В любом случае, мотор работает вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и системой полного  привода quattro.  Наряду с этим тюнеры подготовили для S3 Sportback оригинальные колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов. В свою очередь, экстерьер машины почти не изменился, при этом появились логотипы ABT. Такую же эмблему, но уже с подсветкой, можно найти на кнопке старт/стоп. В ABT также пообещали следующей весной выпустить новую выхлопную систему из нержавеющей стали для S3 Sportback с четырьмя патрубками на 102 мм, которая призвана улучшить звучание авто. © ABT  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали Renault Duster для бездорожья с 400-сильным двигателем. Следует подчеркнуть, что сроки реализации проекта Duster 4x4 Offroad Widebody в железе пока не раскрываются.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+