На каких оборотах двигателя лучше передвигаться в России зимой
Манера вождения важна всегда, однако именно зимой ее значимость вырастает. На замёрзших дорогах автомобилю приходится тяжелее, поэтому не лишним будет знать несколько полезных советов.
Так, езда на оборотах, близких к холостым, может негативно сказаться на состоянии катализатора и сажевого фильтра, пишет портал «АвтоВзгляд». Высокие обороты (в районе получаса) тоже не проходят для машины бесследно. Детали топливной системы и мотора испытывают высокую температурную нагрузку, особенно эта проблема актуальна в жаркие месяцы.
Другая беда «максималки» - прожорливость мотора, да и на экологии увеличивающиеся вредные выбросы оставляют свой след. И это далеко не все негативные явления, возникающие из-за неправильно выбранных оборотов.
Моторы в современных машинах даже в большой «минус» достаточно оперативно включаются в работу. Однако эксперты все-таки не рекомендуют на машинах с МКПП ездить на повышенных оборотах в первые две-три минуты. Для авто на тяжёлом топливе губительным станет продолжительный простой на «холостых». Этого не стоит делать и летом, когда активно работает кондиционер.
Ранее портал CarsWeek рассказывал о главных ошибках зимнего вождения, которые чаще всего совершают наши автомобилисты. Самая распространенная – неправильно выбранная дистанция. Водители игнорируют безопасное расстояние, забывая о коварном гололеде.