Объяснили, почему на Lada Niva не ставят более мощный мотор

Портал CarsWeek рассказывал своим читателям о появлении рестайлингового внедорожника Lada Niva Travel. Такой SUV заметно изменился внешне, а вот в подкапотном пространстве все осталось по-старому. Так почему же апгрейд не коснулся мотора.

Комментировать
Поделиться:
Объяснили, почему на Lada Niva не ставят более мощный мотор
Недавно дебютировавшая Lada Niva Travel оснащается 1,7-литровым 80-сильным мотором. Портал «Лада. Онлайн» решил выяснить, почему новинка не получила пересмотренную моторную гамму.

Автопроизводитель ответил на этот вопрос, который волнует многих поклонников отечественной марки. Оказывается, двигатель с большей отдачей внесёт дисгармонию в баланс характеристик внедорожника. Форсированный силовой агрегат - это ещё и переделка трансмиссии, подвески, тормозов и кузова.

Процесс трудоёмкий и требующий финансовых вложений. Так на сколько бы подорожала «Лада Нива» с новым мощным мотором? Автоэксперты говорят о разнице в 25 процентов. 

Напомним, у Chevrolet Niva уже была мощная 122-сильная модификация FAM-1, появившаяся в 2006-ом. Всего удалось продать около тысячи внедорожников. Не все хотели платить за подросшую производительность 538 тысяч рублей.

Для сравнения, обычный Chevrolet Niva можно было купить на 138 тысяч дешевле. Сейчас бы такой внедорожник стоил свыше 1,1 млн рублей.



 А тем временем Lada Niva опытным путем проверили на наличие коррозии. Для этого был разобран новый внедорожник Niva Off-road в исполнении Luxe.
  • Andrey
    А можно было бы  не трогать внешность , и поставить двигатель DONC.
    28 Января, 2021
Добавить комментарий

KIA запатентовала наименования для новых электрокаров

В сентябре корейская корпорация KIA объявила о том, что к 2027 году покажет сразу семь новых электромобилей.

 Бренд даже представил силуэты данных машин, но подробностей о них в настоящее время нет. Сейчас же, как информирует агентство The Korean Car Blog, стали известны наименования пяти из данных машин: IK4, EV3, EV6, EV2 и EV4.  Данные названия были взяты из базы южнокорейского патентного ведомства, где, в частности, можно ознакомиться с графическим написанием этих имён. Так, при оформлении букв автоконцерн решил использовать свой фирменный шрифт.   По предположениям, в первом квартале 2021-го KIA сменит собственную эмблему. Данная смена состоится в рамках глобального плана, именуемого Plan S, предусматривающего переход корпорации на электрические машины и гибридные авто. При этом в данный момент неизвестно, оснастят ли новым логотипом все автомобили или исключительно машины, имеющие гибридные и электрические силовые агрегаты.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый KIA Stinger сертифицировали для российского автомобильного рынка. Следует подчеркнуть, что автомобиль в России будет укомплектован 197- и 247-сильными моторами T-GDi объёмом 2,0 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+