В 2020 году на электрокары пришлось более 50% продаж машин в Норвегии

Продажи электромобилей в Норвегии продолжают повышаться, а по результатам 2020 года объём реализации экологически чистых авто в стране составил 54% от общего авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В 2020 году на электрокары пришлось более 50% продаж машин в Норвегии
 При этом, если принять во внимание автомобили, имеющие гибридные силовые агрегаты, данный показатель достигает 71%. На долю легковых машин с бензиновыми моторами пришлось всего 8% продаж, а с дизельными – 9%. Такой информацией недавно поделился портал Engadget.

 Популярнейшими электромобилями в Норвегии в 2020 году оказались Audi e-tron, Volkswagen e-Golf, Hyundai Kona, Nissan Leaf и Tesla Model 3. Столь высокий спрос на электрокары в этом государстве обусловлен политикой местных властей, которые стимулируют норвежцев приобретать машины на электротяге. Так, покупателям электромобилей в Норвегии предоставляются щедрые субсидии, а сделка освобождена от налога. 

 Собственники электрокаров, в частности, могут бесплатно проезжать по скоростным дорогам. Наконец, водителям таких машин разрешается движение по полосам, которые выделены для общественного транспорта, а станции для заправки батарей находятся через каждые 50 км.

Налоговая ставка на приобретение бензиновых и дизельных авто, напротив, год от года повышается. Покупать их становится всё более невыгодно. К 2025 году норвежское правительство планирует полное прекращение продаж автомобилей с ДВС.

Electric1.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что индийская компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров. Следует подчеркнуть, что переход на электричество поможет бренду получить статус глобального.  

Пикапы стали самыми популярными автомобилями на рынке США

В сложный для автомобильной отрасли год американцы остались верны своим предпочтениями и выбирали пикапы. Причем традиционно лидируют машины местных брендов.

Иностранные издания рассказали о продажах новых автомобилей в кузове пикап за 2020 год на территории США. При этом учитывались пикапы разной массы. Самым популярным брендом в этом сегменте стал Ford. Такие выводы можно сделать несмотря на то, что компания не обнародовала итоги года. Однако показатели продаж пикапа F-150 по итогам трех кварталов находятся на уровне результата ближайшего конкурента за год. На второй позиции расположился Chevrolet – объем реализации пикапа Silverado составил 594 094 экземпляров. «Бронза» рейтинга достается большому RAM 1500, который разошелся тиражом в 562 676 экземпляров. Следом расположился GMC Sierra, который в прошлом году купили 253 016 американцев. Дополняет ТОП-5 японские пикапы Toyota Tundra с результатом 109 203 шт. Также отметим, что пикапы General Motors стали единственными, кто смог нарастить продажи – на Silverado спрос вырос на 3,2%, а Sierra прибавил в продажах 8,9%.  А тем временем в Сети показали изображение нового электрического пикапа компании Fisker. В последнее время электрификация пикапов стала очень популярным направлением. В случае с Fisker можно наблюдать заднюю часть авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+