Рассказали о последствиях несвоевременной замены антифриза в машине

Эксперты портала «РГ» во вторник, 5 января, рассказали, что произойдёт, если долго не менять антифриз в авто.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали о последствиях несвоевременной замены антифриза в машине
 В первую очередь отметим, что назначением антифриза является предотвращение закипания двигателя и повреждения элементов мотора. В свою очередь, разные бренды антифриза обладают различным сроком службы, который отмечен, как и дата выпуска, на упаковке. При этом определение «жизненного цикла» данной технической жидкости осуществляется на основе решения самого автоконцерна. 

 Но на сроке службы антифриза в основном сказывается интенсивность использования машины. Так, в авто, которые работают под нагрузкой, срок годности антифризов автоматически существенно снижается. При таких обстоятельствах рекомендуется производить замену этой технической жидкости каждые 60 000 км пробега либо каждые три года. 

 Стоит сказать, что в случае игнорирования вышеупомянутых рекомендаций и продолжения эксплуатации авто в трудных условиях, начнётся деградация состава. В итоге станет разъедаться металл и закупориваться наиболее узкие каналы. 

GAiE62w5onA.jpg

 Помимо этого некоторое время назад рассказали, как приобрести автомобиль и не стать жертвой мошенников. Следует подчеркнуть, что чаще всего мошенники привлекают клиентов в автосалоны благодаря занижению стоимости автомобиля.  
5 Января, 2021 г.

Появились первые изображения электромобиля Hyundai Ioniq 6

Независимые художники представили, как может выглядеть полностью электрический седан Hyundai Ioniq 6. Южнокорейская новинка, которая во многом будет похожа на ранке представленный концепт Prophecy,  едва ли появится на рынке раньше 2022 года.

 После скорого дебюта Hyundai Ioniq 5, следующей моделью суббренда электромобилей Hyundai станет седан Ioniq 6. Этот новый рендеринг от зарубежного издания "Motor.es" представляет, как четырехдверный автомобиль может выглядеть, когда он наконец появится.  По сравнению с угловатым стилем, который мы ожидаем от Ioniq 5, "шестерка" получит более гладкий внешний вид. Самый привлекательный элемент экстерьера - это отделка, которая идет от верхней части фар, через крылья, вдоль окон и заканчивается на D-стойке.  Дизайн также имеет арочный капот и лишь крошечное отверстие в нижней части. Поскольку это электромобиль, огромные отверстия для охлаждения двигателя внутреннего сгорания не нужны. Таким образом, дизайнеры могут экспериментировать с новыми способами "лепки лица" подобных транспортных средств.  Когда Hyundai анонсировал суббренд Ioniq, компания заявила, что стиль модели 6 был вдохновлен концепцией Prophecy (на фото). Хотя есть определенное сходство с этим рендерингом серийного автомобиля, шоу-кар имеет значительно более стройный стиль. Арочная форма особенно заметна вдоль окон.  Ioniq 5 и 6 используют архитектуру Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Спецификации для Ioniq 5 включают двухмоторную силовую установку мощностью 308 лошадиных сил и батарею на 58 кВт*ч, обеспечивающую дальность хода в 450 километров. Дополнительный блок на 73 кВт*ч увеличивает преодолеваемое расстояние до 550 км. Если предположить те же характеристики двигателя для "шестерки", ее скользкая форма могла бы более эффективно "прорезать" воздух, тем самым предложив клиентам увеличенный запас хода.  Ioniq 6 появится не раньше 2022 года, то есть через год после того, как Ioniq 5 поступит в продажу. В 2023 году суббренд электромобилей от Hyundai также представит более крупный кроссовер, который получит обозначение Ioniq 7.   Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый кроссовер Hyundai ix35 вызвал настоящий ажиотаж. Забронировать авто поклонники марки могли уже в начале декабря. В воскресенье, 13 декабря, кроссовер появился в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+