Рассказали об изменениях в получении полиса ОСАГО в 2021 году

В 2021 году реформа системы обязательного автомобильного страхования идёт полным ходом. Однако в связи с пандемией запуск нововведений затянулся с осени позапрошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали об изменениях в получении полиса ОСАГО в 2021 году
 Как во вторник, 5 января, информирует Autonews, первым нововведением, которое коснётся российских автомобилистов, станут увеличенные тарифы за нарушение ПДД. Так, страховая фирма при оформлении договора может прибегнуть к повышению тарифа водителям, которые часто нарушают правила. Изначально система должна была быть запущена шесть месяцев назад. 

 Кроме того, в 2021 году ожидается внесение изменений в правила техосмотра. Сейчас, чтобы пройти процедуру, российские водители должны отправиться лишь в авторизованный РСА и ГИБДД сервис.

 Третье изменение – вероятность отсутствия выплаты при авариях. Правило действует для водителей, пренебрегших требованием карантинной отсрочки предоставления в страховую компанию диагностической карты. Если до ноября автомобилист не произвёл диагностику, то в случае ДТП по его вине фирма может выдвинуть требования о выплатах, обратившись в суд. 

ОСАГО является видом страхования ответственности, возникшим в США в 1920-х годах, при котором в роли объекта страхования выступают имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности собственника автомобиля по обязательствам, появляющимся в результате причинения вреда жизни, здоровью либо имуществу тех, кто пострадал при эксплуатации транспорта. В свою очередь, окончательный приход ОСАГО в РФ состоялся 1 июля 2003 года.

55bd61e9cc0a08e4be0d1ac1e4142c4b.jpg

 Помимо этого некоторое время назад рассказали, как изменилась жизнь автомобилистов в 2020 году. Следует подчеркнуть, что минувший год был богат на различного рода изменения и новшества в самых разных сферах жизни общества.  

Porsche 911 Safari или внедорожная версия спортивной легенды

С помощью этого необычного Porsche 911, его владелец намеревается принять участие в гонках. Машина строилась при участии бывалых раллийных гонщиков.

 Компания Singer Vehicle Design решила представить версию культового спортивного купе Porsche 911, на которой действительно можно преодолевать бездорожья разного уровня сложности. Представители ателье говорили, что они были вдохновлены Porsche 953 и 959, которые принимали участие в ралли «Дакар», и добавили некоторые особые штрихи авто, которые делают этот проект поистине уникальным.  Передняя часть новинки, которая получила полное обозначение All Terrain Competition Study, выглядит странно из-за длинных выступов, направленных вперед по бокам бампера. По всей видимости, это брызговики, и когда колеса врезаются в лужу, они предотвращают попадание брызг на кузов.  Массивные расширители крыльев прикрывают 16-дюймовые кованые колесные диски с массивными внедорожными шинами BF Goodrich. По нижнему боку проходит толстый боковой порог, на нем имеется тисненая эмблема Porsche, напоминающая наклейки, которые часто встречаются на раллийных машинах компании.  Сзади есть "хвост" в стиле 959 с интегрированным спойлером. Пара выхлопных патрубков выходит из заднего бампера.  Интерьер очень продуман, потому что человек, заказавший этот автомобиль для соревнований по бездорожью, на самом деле намеревается участвовать в гонках. Водитель держится за трехспицевое рулевое колесо с множеством кнопок в его нижней части. Имеется огромный экран для навигации по пустыне. Ярко-красный каркас безопасности занимает остальную часть салона.  Машина оснащена 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением мощностью около 450 лошадиных сил. Он работает через пятиступенчатую секвентальную коробку передач с постоянным полным приводом. Подвеска состоит из сдвоенных регулируемых амортизаторов.   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация гоночного Porsche 911 GT3 Cup 2021 года. Немецкий бренд представил новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Версия машины 2021 модельного года будет принимать участие во многих гоночных сериях по всему миру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+