Porsche 550one или позабытый концепт премиального бренда

Концептуальный Porsche 550one олицетворял собой современное направления дизайна немецкого бренда (авто было задумано в 2008 году). Машину, которая так и не пошла в серийное производство, "держали в секрете" более 12 лет.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 550one или позабытый концепт премиального бренда
 Еще в ноябре 2020 года, Porsche показала миру множество своих ранее созданных концептов, которые по разным причинам не были никому показаны долгое время. Но этот маленький родстер не был одним из них. Задуманный в 2008 году, машина, которая получила обозначение 550one, была заказана бывшим главой Volkswagen Group Фердинандом Пихом как дань уважения современному Porsche 550 Spyder Джеймса Дина. Вальтер де Силва, автор дизайна 550one, опубликовал в Instagram фотографии спортивного автомобиля, который получил дизайн в ретро-стиле.

«Маленький ублюдок» 21-го века держался в секрете все эти годы и имел форму родстера со средним расположением двигателя с такими элементами дизайна, как воздухозаборники и центральная выхлопная система, делавшими его похожим на Porsche 1950-х годов.

 Сзади, кажется, есть спойлер, который может выдвигаться на скорости, но 550one, скорее всего, является полноразмерной статической моделью автомобиля, поскольку выхлоп ни к чему не подключен.




У него была полностью спроектированная внутренняя кабина с прекрасной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стиле Audi R8 и дверными ремнями. Боковые вентиляционные отверстия на дверях с их дизайном с тремя прорезями повторяют дизайн воздухозаборника, и мы видим тот же вид в центральном туннеле. Минималистичный интерьер имеет открытые металлические поверхности и алюминиевые педали, а также рулевое колесо с плоским дном и тахометр, установленный спереди и по центру, как и у любого другого Porsche.

 По данным итальянского журнала Quattroruote, 550one так и не попал в серийное производство, потому что в то время у руководства бренда были другие задачи. Вместо того, чтобы инвестировать в продукт, который в значительной степени совпадал бы с Boxster, Porsche потратил деньги на что-то другое, а именно на финансирование разработки кроссовера Macan.



  Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация гоночного Porsche 911 GT3 Cup 2021 года. Немецкий бренд представил новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Версия машины 2021 модельного года будет принимать участие во многих гоночных сериях по всему миру. Новый Porsche 911 GT3 Cup получил множество изменений, по сравнению со своим предшественником.

«АвтоВАЗ» снял с продажи стартовую комплектацию LADA Granta

Речь идет об автомобиле в кузове хэтчбэк. Седан в комплектации Standart продолжит продаваться.

Дилеры отечественного «АвтоВАЗа» прекращают продажи бюджетного хэтчбека LADA Granta в самой доступной комплектации Standart. Об этом во вторник, 5 января, сообщает портал «Лада.Онлайн». Напомним, что стоимость такого авто составляла 505 900 рублей. В его оснащении находились исключительно 1,6-литровый мотор с отдачей 87 л.с. и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Теперь базовой комплектацией для хэтчбека является Classic, за которую дилеры просят 535 500 рублей без учета скидок и спецпредложений. Решение об изменении комплектаций было принято в соответствие с предпочтениями клиентов – самая базовая Granta не пользовалась большим спросом. Все дело в том, что модификация Classic, в отличие от Standart, обладает рядом опций, которые для многих являются обязательными.  Выделим наличие бортового компьютера, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних дверей, колпаки на стальные диски и регулировка руля по высоте.   А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» оснастил флагманскую модель LADA Vesta новым замком капота. В нем появилась металлическая пластина – на фотографиях видно, что она поможет предотвратить попадание грязи в механизм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+