Компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров

У Ford и Mahindra не будет совместного предприятия. Однако этот свершившийся факт не повлиял на решимость индийского автопроизводителя наращивать своё влияние. Марка решила сконцентрировать имеющиеся ресурсы на внедорожниках и их электрических модификаций.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров
В ближайшем будущем Mahindra начнёт активно производить полноразмерные SUV для домашнего рынка. В среднесрочной перспективе производитель возьмёт курс на электрификацию. Такими планами в беседе с Reuters поделился заместителя управляющего директора компании Аниш Шах. Переход на электричество поможет марке получить статус глобальной, уверены в Mahindra. 

Опираясь на Pininfarina Battista, компания  собирается разработать больше электрических платформ в Индии, которые достанутся внедорожникам, как для домашнего, так и для экспортных рынков. Для осуществления своих планов автопроизводитель использует те инвестиции, которые планировал направить на строительство СП с Ford.

Напомним, марки хотели выпускать машины под фордрвским логотипом для развивающихся стран. Однако в итоге « Махиндра», собирающаяся выделить под это дело порядка 410 млн долларов, отказалась от переговоров.

Также в будущем компания откажется от южнокорейского подразделения Ssangyong Motor.  
 Что касается успехов марки на подине, то за последний финансовый год Mahindra удалось пристроить порядка 190 тысяч легковушек (рыночная доля 7%). 



Ранее стало известно, что компания Mahindra получила разрешение на продажу своего внедорожника Roxor. Главная проблема заключалась в большой схожести с легендарным Jeep Wrangler, из-за чего американцы пытались запретить продажу.

Aston Martin вернётся в Формулу 1 с легендарным цветом

В самом начале нового года Aston Martin, задумавший вернуться в «Формулу-1», показал как будут выглядеть его болиды на стартовой решётке.

Aston Martin вернется в «Формулу-1» после 60-летнего перерыва. Об этом стало известно ещё в начале прошлого года. Возвращение англичан в Гран-при стало возможным после покупки 16,7% акций владельцем «Рейсинг Пойнт» Лоренсом Строллом за 240 млн долларов. При этом оговаривался размер будущих инвестиций в компанию - ещё 420 млн долларов. Англичане напомнят о себе 21 марта, когда в Австралии откроется новый сезон. Пока же поклонники «Астон Мартин» и «Формулы-1» с интересом встретили официальный видеотизер, показывающий фирменные цвета, с которыми компания напомнил о себе любителям автоспорта. Это хорошо знакомая фанатам гонок палитра - две оттенка зелёного British Racing Green и Sterling Green и желтый Neon Yellow. Вероятно, будут присутствовать и розовые акценты - напоминание о новом спонсоре Ф1 европейской компании BWT.  Свой гоночный автомобиль и фирменную ливрею команда презентует в феврале. В этом им помогут автогонщики Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.  Ранее наш портал подводил итоги сезона Формулы-1 2020 года. В целом многое стало предсказуемым, однако некоторых гонщики и команда удивили как с приятной стороны, так и разочаровали. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+