Компания Infiniti прекратит продажи седана Q50 и купе Q60 в РФ

Офисом бренда Infiniti в РФ было принято решение о сокращении модельной линейки и отказе от легковых авто.

Комментировать
Поделиться:
Компания Infiniti прекратит продажи седана Q50 и купе Q60 в РФ
 Таким образом, в Россию прекратятся поставки седана Infiniti Q50 и разработанного на его основе купе Q60. Стоит сказать, что модели Q50 перестали привозить в РФ приблизительно год назад, хотя в продаже ещё можно отыскать авто 2019 производственного года, стоящие от 2 700 000 руб. В свою очередь, производительные 6-цилиндровые вариации пропали уже давно, поэтому сейчас есть возможность приобретения исключительно седана, имеющего 211-сильную силовую установку объёмом 2,0 литра и заднеприводную систему. 

 А вот купе Q60 в РФ ранее получило вторую жизнь. Взамен вариантов с мотором V6 в Россию стали привозить стандартные 2-дверки с «турбочетвёрками» объёмом 2,0 литра. В данный момент стоимость подобных автомобилей составляет 3,4 млн руб. В то же время планов относительно новых поставок нет.

 За всё время в России в общей сложности удалось реализовать примерно 3800 ед. Infiniti Q50 и меньше 200 ед. Q60. После распродажи всех запасов данных автомобилей, российский модельный ряд японского бренда будет представлен лишь кроссоверами и внедорожниками. В настоящее время это модели QX50, QX60 и QX80, при этом в 2021 году ожидается появление в РФ кроссовера QX55.

22-The-2019-Infiniti-Q60-Coupe-Wallpaper.jpg © Infiniti
Infiniti Q60
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в России в продажу поступил обновлённый Infiniti QX80. Стоит сказать, что этот автомобиль японской компании разделяет платформу с легендарным внедорожником Nissan Patrol. 
4 Января, 2021 г.

NIO анонсировала дальнобойный электрический седан

Китайский бренд NIO в рамках мероприятия NIO Day, которое состоится 9 января 2021 года, собирается представить первый свой седан, позиционирующийся как флагманская модель. Об этом агентству CarsWeek стало известно в понедельник, 4 января.

 По заявлениям китайского производителя, новинка будет напоминать прототип NIO ET, представленный в 2019 году. В NIO заявляют, что новая модель получит технологии автопилотирования последнего поколения и аккумуляторный блок ёмкостью 150 кВт/ч. Стоит сказать, что это самая ёмкая батарея, которая когда-либо использовалась в серийных пассажирских автомобилях.  Предполагается, что аккумулятор обеспечит запас хода на одной подзарядке в пределах 600 – 800 км. Отметим, что в настоящее время положение бренда NIO достаточное хорошее благодаря растущим продажам, новой продукции и большим возможностям на китайском рынке.   Напомним, что NIO является китайской компанией, выпускающий электромобили, которая была основана в 2014 году. Первая модель была представлена в день образования бренда – речь идёт о спортивном автомобиле NIO EP9. © NIO NIO ET  Помимо этого некоторое время назад были опубликованы результаты «лосиного теста» для электромобиля Renault Zoe. Следует подчеркнуть, что проверкой данного автомобиля французской компании занимались специалисты турецкого автомобильного издания.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+