Ford решил сократить присутствие на авторынке Индии

Корпорация Ford Motor не станет расширять своё присутствие в Индии. Так, компания отказалась от создания совместного предприятия (СП) с Mahindra & Mahindra.

Комментировать
Поделиться:
Ford решил сократить присутствие на авторынке Индии
 Стоит упомянуть, что в октябре 2019 года Ford и Mahindra приняли решение о формировании в Индии СП, которое должно было разрабатывать и выпускать новые машины. Данные авто планировали вывести как на авторынок Индии, так и сопредельных развивающихся государств.

 Американский автоконцерн собирался передать во владение СП два собственных работающих автопредприятия в Индии, а Mahindra должна была вложить средства. Согласно первоначальному плану, данный автозавод должен был разработать семь новинок и произвести до 1,2 млн машин.

 При этом и в Ford, и в Mahindra заявляют, что от СП было решено отказаться ввиду изменений в мировых экономических и деловых условиях, причиной которых стала пандемия коронавируса. Однако, несмотря на это, американская корпорация продолжит вести свою деятельность на индийском авторынке в актуальном формате.  

1_ford_ka-plus.jpg © Ford
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электрические Ford Mustang-E начали передавать первым клиентам. Следует подчеркнуть, что первые экземпляры этой модели уже отправлены в Норвегию и Швецию, где электромобили пользуются большой популярностью. 

Названы самые доходные автомобили на авторынке Москвы

Половину мест в ТОП-10 заняли премиальные немецкие марки. В целом же москвичи тратят больше всего денег на немецкие авто.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о самых доходных автомобилях на столичном авторынке. За отчетный период был принят январь – ноябрь 2020 года. Лидером за этот период стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE-Class. На покупку 1 980 таких авто москвичи потратили 11,4 млрд рублей. На второй строчке расположился еще один немецкий кросс – BMW X5. Жители столицы за отчетный период приобрели 2 007 таких машин на общую сумму в 10,6 млрд рублей. Далее места в ТОП-5 также достаются немецким кроссоверам. «Бронза» рейтинга у Volkswagen Tiguan (5 331 шт., 10,3 млрд рублей). Новый большой кроссовер BMW X7 стал четвертым  с результатом 1 449 проданных авто и выручкой в 9,8 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 легендарный Mercedes-Benz G-Class. Высокая позиция этого авто объясняется не только высокими продажами, но и значительным ростом цен. В результате за 722 таких авто дилеры Mercedes получили 9,2 млрд рублей. На шестой позиции находится самый продаваемый кроссовер Hyundai Creta (7 177 шт., 8,6 млрд рублей). Следом расположились два авто из Японии – Nissan Qashqai (5 666 шт., 8,6 млрд рублей) и бизнес-седан Toyota Camry (4 400 шт., 8,5 млрд рублей).  На девятой позиции находится еще один бизнес-седан – Mercedes-Benz E-Class (2 150 шт., 8,4 млрд рублей). А замыкает ТОП-10 японский кроссовер Toyota RAV4 – за 11 месяцев жители Москвы приобрели 3 740 таких машин на общую сумму в 8,1 млрд рублей. А тем временем стали известны самые продаваемые автомобили на авторынке Китая по итогам 2020 года. Четыре позиции в ТОП-5 заняли седаны, причем все они имеют принадлежность к иностранным брендам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+