«КамАЗ» прекратит выпуск грузовиков K-4 в 2024 году
Отечественный производитель грузовых автомобилей сделает ставку на более современные машины поколения K-5.
Поделиться:

Ведущей российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» определился со стратегией развития на ближайшие 3-4 года. Генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил, что уже к 2024 году полностью завершится производство машин поколения K-4. На смену им придут более современные K-5.
При этом грузовики K-3 пока останутся – связано это с тем, что большое количество таких машин задействовано в силовых структурах, а также коммунальных службах и сельском хозяйстве. Руководство «КамАЗа» после подведения итогов надеется закончить 2020 год с выручкой в 200 млрд рублей.
Отметим, что в прошлом году бренд смог реализовать 36 500 тыс. грузовых авто, что на 3,2% превышает результат 2019 года. Внутри страны наблюдался рост на 6,2% – 32 200 шт.

Ранее стало известно, что «КамАЗ» плотно работает над новым электрическим мотором класса «Евро-6». Прототип одного двигателя уже собран и готовится к тестовым испытаниям. В случае успеха отечественный автопроизводитель может с легкостью выйти на европейский рынок, где требования к экологичности мотора очень высокие.
При этом грузовики K-3 пока останутся – связано это с тем, что большое количество таких машин задействовано в силовых структурах, а также коммунальных службах и сельском хозяйстве. Руководство «КамАЗа» после подведения итогов надеется закончить 2020 год с выручкой в 200 млрд рублей.
Отметим, что в прошлом году бренд смог реализовать 36 500 тыс. грузовых авто, что на 3,2% превышает результат 2019 года. Внутри страны наблюдался рост на 6,2% – 32 200 шт.
А вот на экспорт было отправлено значительно меньше, чем годом ранее – 4 300 шт. Этот результат уступает показателю 2019 года 14,2%
На 2021 год в «КамАЗе» поставили цель реализовать 37 000 новых грузовых машин.
Ранее стало известно, что «КамАЗ» плотно работает над новым электрическим мотором класса «Евро-6». Прототип одного двигателя уже собран и готовится к тестовым испытаниям. В случае успеха отечественный автопроизводитель может с легкостью выйти на европейский рынок, где требования к экологичности мотора очень высокие.