КамАЗ начал работу над двигателем экокласса «Евро-6»

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, первый прототип мотора для испытаний уже собран.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ начал работу над двигателем экокласса «Евро-6»
Отечественный производитель грузовых машин «КамАЗ» ведет разработку собственного двигателя экологического класса «Евро-6». Об этом представители бренда сообщили в понедельник, 2 ноября. Создание такого двигателя очень важно – это не только поможет уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу, но и экспортировать машины на рынки, где такие требования необходимы.

Мощность такого двигателя составит 420-560 лошадиных сил. В пресс-службе «КамАЗа» рассказали о свойствах нового мотора – в частности, выбросы оксидов азота снизятся в 5 раз, твердые частицы будут появляться в 3 раза реже, а продукты аммиака при работе двигателя сократятся в 2,5 раза. Отметим, что первый экземпляр мотора уже собран и отправлен на тестовые испытания. На данный момент идет наладка системы рециркуляции выхлопных газов. Полноценные испытания тягача с таким двигателем начнутся в следующем году.

Однако до серийного производства еще довольно далеко – оно начнется в 2024 году, а машины с двигателем «Евро-6» начнут продавать еще год спустя. 
 Инженеры научного центра немного приоткрыли подробности о новинке – по их словам, в уменьшении выбросов поможет каталитическая система нейтрализации, которая направлена на снижение оксидов азота.



  Ранее тали известны подробности о новом капотном «КамАЗе». Автомобиль имеет индекс КамАЗ-65223 и обзавелся колесной формулой 6х6. Максимальная мощность мотора составляет 428 лошадиных сил, а работает она в тандеме с 16МКПП.

Начались продажи нового фургона Nissan NV

Компания Nissan запустила продажи коммерческого и пассажирского фургонов NV 2021 модельного года. Об этом порталу CarsWeek стало известно в понедельник, 2 ноября.

 Коммерческая версия со стандартной крышей предлагается в шести конфигурациях со стоимостью в пределах 30 540 – 36 230 долларов (2,457 – 2,914 млн руб.), а вариация с высокой крышей насчитывает пять спецификаций с ценой в диапазоне 33 590 – 39 460 долларов (2,702 – 3,174 млн руб.).  Пассажирская модификация NV стоит от 36 760 долларов (2,957 млн руб.) за версию 3500 S V6, от 39 210 долларов (3,154 млн руб.) за 3500 SV V6 и от 43 510 долларов (3,5 млн руб.) за 3500 SL V8. Основным нововведением стало появление в салоне 5,8-дюймового экрана с навигацией NissanConnect Navigation, поддержкой голосовых команд и другими функциями.  Пассажирский фургон NV3500 HD обладает четырьмя рядами и может перевозить до 12 человек, а ещё он имеет шторные дополнительные подушки безопасности с датчиками опрокидывания для бокового удара. Что касается технического оснащения новинок, то их можно заказать с 261-сильным двигателем V6 объёмом 4,0 литра в связке с 5-ступенчатой АКПП или 5,6-литровым мотором V8 производительностью 375 л.с. в паре с 7-диапазонным «автоматом». Стоит сказать, что все модели Nissan NV распространяется гарантия на пять лет или 100 000 миль (примерно 160 тыс. км) в зависимости от того, что наступит раньше.  К тому же совсем недавно отмечалось, что начались продажи рестайлингового Nissan Teana. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японской компании обзавёлся расширенным набором опций и дополнительным оборудованием. Стоимость новинки стартует от 179 800 юаней (2,12 млн руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+