Новости в мире / 2 Января, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Японии пристыдили бренд Honda за потерю российского рынка сбыта


Японские интернет-пользователи не так давно на портале Yahoo News Japan поделились собственным мнением относительно грядущего ухода компании Honda с российского авторынка.

 Напомним, что ранее появилась информация о том, что Honda перестанет поставлять новые машины в РФ в течение 2022 года. Так, по мнению японских комментаторов, автопроизводитель сам виноват, что теряет клиентов.


По теме





 «Honda сама виновата в своём неуспехе в РФ. Россияне оказались довольно разборчивыми экономически и разбирающимися в технике. Им не чуждо понимание соотношения цена – качество. Японская марка продавала в России устаревшие модели», – сказал Lyriq.

 «В РФ свою деятельность ведут примерно 50 иностранных автоконцернов. Ёмкость российского авторынка превышает показатель в 2 млн импортных авто, то есть Honda со своими продажами в 1800 автомобилей в год вообще неконкурентоспособна», – заявил Grtyphoon.

Другие пользователи связали уход «Хонды» с автомобильного рынка России с неправильно выбранной стратегией и непривлекательностью самих авто. В свою очередь, по заявлениям пресс-центра самого японского автопроизводителя, решение об уходе из РФ было принято из-за стратегии развития автобизнеса, которая направлена на реструктуризацию операций. Стоит отметить, что, несмотря на грядущее прекращение продаж машин в России, Honda продолжит осуществлять послепродажное обслуживание авто, а ещё вести свою деятельность в сферах мотоциклетной и силовой техники.
© Honda
Honda Pilot
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что из Honda Civic сделали реплику итальянского спортивного автомобиля Lamborghini Aventador. Следует подчеркнуть, что переделкой компактной японской машины занималась компания Executive Mod Trendz из Мумбаи.