В Японии пристыдили бренд Honda за потерю российского рынка сбыта
Японские интернет-пользователи не так давно на портале Yahoo News Japan поделились собственным мнением относительно грядущего ухода компании Honda с российского авторынка.
Поделиться:
Напомним, что ранее появилась информация о том, что Honda перестанет поставлять новые машины в РФ в течение 2022 года. Так, по мнению японских комментаторов, автопроизводитель сам виноват, что теряет клиентов.
«Honda сама виновата в своём неуспехе в РФ. Россияне оказались довольно разборчивыми экономически и разбирающимися в технике. Им не чуждо понимание соотношения цена – качество. Японская марка продавала в России устаревшие модели», – сказал Lyriq.
«В РФ свою деятельность ведут примерно 50 иностранных автоконцернов. Ёмкость российского авторынка превышает показатель в 2 млн импортных авто, то есть Honda со своими продажами в 1800 автомобилей в год вообще неконкурентоспособна», – заявил Grtyphoon.
Другие пользователи связали уход «Хонды» с автомобильного рынка России с неправильно выбранной стратегией и непривлекательностью самих авто. В свою очередь, по заявлениям пресс-центра самого японского автопроизводителя, решение об уходе из РФ было принято из-за стратегии развития автобизнеса, которая направлена на реструктуризацию операций. Стоит отметить, что, несмотря на грядущее прекращение продаж машин в России, Honda продолжит осуществлять послепродажное обслуживание авто, а ещё вести свою деятельность в сферах мотоциклетной и силовой техники.