В Японии пристыдили бренд Honda за потерю российского рынка сбыта
Японские интернет-пользователи не так давно на портале Yahoo News Japan поделились собственным мнением относительно грядущего ухода компании Honda с российского авторынка.
Напомним, что ранее появилась информация о том, что Honda перестанет поставлять новые машины в РФ в течение 2022 года. Так, по мнению японских комментаторов, автопроизводитель сам виноват, что теряет клиентов.
«Honda сама виновата в своём неуспехе в РФ. Россияне оказались довольно разборчивыми экономически и разбирающимися в технике. Им не чуждо понимание соотношения цена – качество. Японская марка продавала в России устаревшие модели», – сказал Lyriq.
«В РФ свою деятельность ведут примерно 50 иностранных автоконцернов. Ёмкость российского авторынка превышает показатель в 2 млн импортных авто, то есть Honda со своими продажами в 1800 автомобилей в год вообще неконкурентоспособна», – заявил Grtyphoon.
Другие пользователи связали уход «Хонды» с автомобильного рынка России с неправильно выбранной стратегией и непривлекательностью самих авто. В свою очередь, по заявлениям пресс-центра самого японского автопроизводителя, решение об уходе из РФ было принято из-за стратегии развития автобизнеса, которая направлена на реструктуризацию операций. Стоит отметить, что, несмотря на грядущее прекращение продаж машин в России, Honda продолжит осуществлять послепродажное обслуживание авто, а ещё вести свою деятельность в сферах мотоциклетной и силовой техники.
К тому же некоторое время назад отмечалось, что из Honda Civic сделали реплику итальянского спортивного автомобиля Lamborghini Aventador. Следует подчеркнуть, что переделкой компактной японской машины занималась компания Executive Mod Trendz из Мумбаи.
По итогам 2020 года в Европе было продано более 1 млн электрических авто
Наиболее показательна такая тенденция на фоне общего падения европейского авторынка.
В 2020 году европейский автопарк пополнили более 1 млн автомобилей с электрической составляющей. Такие данные приводит EV Sales Blog и InsideEVs. В период с начала января по конец ноября объем продаж таких авто составил 1 085 000 шт. Таким образом доля электрических авто составила 10%. Отметим, что в прошлом году этот показатель находился на уровне 3,6%.
По сравнению с прошлым годом продажи электрокаров выросли на 198%. При этом к концу года тенденция продолжает усиливаться – в ноябре дилеры смогли продать 166 255 таких авто. Это 16% от всех продаж в Европе за этот период.
Причем половина из них пришлась на полностью аккумуляторные авто, а половина на гибридные машины. Если же говорить в целом по году, то объем реализации машин на аккумуляторных источниках увеличился на 182%, а продажи гибридных авто выросли на 217%.
Лидером авторынка в ноябре стал французский Renault ZOE с результатом в 9 953 шт. За 11 месяцев этот автомобиль был продан 83 000 раз.
На второй строчке находится новый Volkswagen ID.3 (8 476 шт.), а дополняет ТОП-3 седан Tesla Model 3 с результатом в 5 014 проданных авто.
Ранее стало известно, что компания Ford начала передавать электрические Mustang-E покупателям. Первый владелец получил автомобиль до нового года. Его обладателям стал житель Далласа, что объясняется территориальной близостью к заводу-производителю в Мексике.