Некоторые версии Lada Vesta остались без атмосферной подсветки салона

В декабре 2020 года «АвтоВАЗом» была пересмотрена часть комплектаций семейства Lada Vesta. Компания убрала опцию «Атмосферная подсветка салона».

Комментировать
Поделиться:
Некоторые версии Lada Vesta остались без атмосферной подсветки салона
 Таким образом, без вышеупомянутой опции остались комплектации Luxe и Luxe Multimedia машин Vesta седан, седан Cross, SW, SW Cross и CNG. Отныне подобной подсветкой оснащаются лишь вариации Luxe Prestige и Exclusive. В то же время стоимость комплектаций осталась прежней. 

 Стоит упомянуть, что атмосферная подсветка салона является подсветкой области ниши центральной консоли и области ног переднего ряда кресел. 

 Напомним, что «Веста» – компактная машина, вставшая на конвейер в сентябре 2015 года в кузове седан, а с 2017-го в кузове универсал. В линейке «АвтоВАЗа» данное авто пришло на смену Priora. Отметим, что на разработку Vesta производитель потратил примерно 6,5 млрд руб. В 2016 же году состоялась презентация LADA Vesta Signature, имеющей удлинённую колесную базу. Серийное производство данного проекта так и не стартовало. 

1609572450_1609572466.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что салон LADA Niva Travel впервые продемонстрировали на фотографиях. Следует подчеркнуть, что данную машину уже начали выпускать. В продаже она должна появиться в начале нынешнего года.  

Глиняный прототип Shelby Series 1 выставили на аукцион

Эта модель создавалась для того, чтобы стать современным аналогом культовой Cobra. Работа над этим родстером заняла не один год. При этом была создана полномасштабная глиняная модель, демонстрирующая дизайн будущей новинки.

Прототип Shelby Series 1 пустят с молотка 22 января на торгах, организованных аукционным домом RM Sotheby’s. Автомобиль мало чем отличается от дорожной модели: до определённого времени смотрящий даже не догадывается, что перед ним машина из глины. Здесь нет трансмиссии, выхлопной системы, а двери, капот и багажник не открываются. Колёса же вполне работоспособны. Создавая этот прототип, дизайнеры старались передать пропорции и дизайн, которые потом воплотились в серийных родстерах. Интерьер немного отличается от того, что мы видим на товарных машинах: иная центральная консоль и уникальные дверные панели. Организаторы аукциона уверены, что коллекционеры и поклонники Shelby все-таки устроят схватку за этот лот, несмотря на материал. Это не просто глина, которой придали форму автомобиля, а часть истории Shelby. Сколько собираются выручить за такой редкий родстер, к сожалению, не сообщается.  Серийные Series 1 продаются за 130 тысяч долларов (чуть более 9,6 млн рублей).  Ранее лотом аукциона стал Shelby 427 Cobra самого Кэрролла Шелби. Этот культовый спорткар подвергся тщательной реставрации, которая не повредила его коллекционную ценность, а, напротив, помогла поднять аукционную ставку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+