По итогам 2020 года российский рынок покинули 23 модели

Отметим, что наиболее существенные преобразования коснулись автомобилей китайских брендов. Они не только презентовали ряд интересных новинок, но и вывели из продажи устаревшие модели.

Комментировать
Поделиться:
По итогам 2020 года российский рынок покинули 23 модели
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о моделях, которые покинули российский рынок в 2020 году. Всего таких насчиталось 23. Сильнее всего изменился модельный ряд Chery – в самом начале 2020 года перестал продаваться компактный и самый бюджетный Tiggo 2, который можно было купить за 749 900 рублей. В середине года из прайс-листов компании исчезли модели Tiggo 3 и Tiggo 5. А после появления нового Tiggo 7 Pro решили отказаться от классического Tiggo 7.

В 2020 году российский рынок покинули две модели Haval – среднеразмерный кросс H6 первого поколения и компактный H2. Если на смену первому в скором времени придет современная версия, то обновленный Haval H2 мы вряд ли увидим.

Компания Geely прекратила продажи седана Emgrand 7 – теперь в модельном ряду бренда остались только кроссоверы. Еще один китайский бренд Foton перестал поставлять в Россию пикап Tunland. Причиной стали невысокие продажи – за 5 лет его купили всего 144 раза.

Сразу 2 моделей лишились дилеры французского бренда Renault – нашу страну покинули устаревший компактвэн Dokker и его кросс-версия Dokker Stepway, а также флагманский кроссовер Koleos. Причина – невысокие продажи.
 Японская компания Subaru завершает в России продажи своего красивого бизнес-седана Legacy. На данный момент в нашей стране еще можно купить авто из ограниченной финальной серии Legacy Ultimate. Из прайс-листов Cadillac также исчез седан – речь идет о представительском CT6. Американский производитель решил сосредоточиться на кроссоверах в нашей стране.

В последние годы очень сильно снижается популярность спортивных автомобилей, поэтому часть производителей сокращает их модельный ряд в нашей стране. Так, Россию покидает родстер Mercedes-Benz AMG GT, который в этом году разошелся тиражом всего в 1 экземпляр.



Mercedes-Benz AMG GT
Toyota прекращает продажи спорт-купе Supra – за 2 года после возвращения этот автомобиль купили всего 25 жителей России. Отдельно стоит рассказать о «заряженном» Hyundai i30 N – этот автомобиль оказался популярным у россиян, и все авто уже разобрали. В Hyundai не исключают, что в следующем году в Россию приедет обновленная версия этого авто.

Но самым большим ударом на рынке спортивных авто стал уход Chevrolet Camaro – этот автомобиль по итогам 2019 года стал самым продаваемым в своем сегменте. Немецкий Volkswagen объявил о прекращении продаж модели Arteon. Примечательно, что машина приехала к российским дилерам только в июне. Причиной стала ограниченная партия в 100 экземпляров, которые уже разобрали.



Самый популярный у россиян спорткар Chevrolet Camaro покидает нашу страну
Корейская компания KIA после появления четвертого поколения кросса Sorento прекращает продажи второго поколения этого авто, а также третьего поколения под названием Sorento Prime. Прекращаются продажи самых бюджетных иномарок в России – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO. Последний автомобиль сошел с конвейера в декабре 2020 года, однако запасы на складах еще есть.

Существенные преобразования затронут модельный ряд Infiniti – из России уходят купе Q60 и седан Q50. Теперь купить можно только кроссоверы и внедорожники премиального бренда. Под самый занавес 2020 года российский рынок покинул внедорожник Jeep Cherokee – представители бренда объяснили такое решение низкими продажами.



Бюджетные автомобили Datsun уходят с российского рынка
Ранее наш портал рассказывал о главных новинках сегмента SUV, которые ждут россиян в наступившем 2021 году. Среди них есть как машины массового сегмента, так и премиальные авто.
2 Января, 2021 г.

Электрический кроссовер BMW iX M показали на неофициальном рендере

Баварский автопроизводитель пока ни словом не обмолвился о возможной версии M своего полностью электрического кроссовера iX. Однако в BMW уже тестируют i4 M, а это значит, что для электрокаров M берегут место в модельном ряду марки.

X-Tomi Design показал, как мог бы выглядеть электрокар BMW iX M. Для своей визуализации независимый дизайнер использовал версию iX M Sport. Передний бампер был доработан в духе машин М-серии, колёса получили увеличенный диаметр, клиренс стал ниже, а дополняют образ черные корпуса наружных зеркал, рамка радиаторной решётки и оконных рам. В целом автомобиль на рендере получился современным и динамичным, однако красавцем его не назовёшь.  Напомним, стандартный iX получает аккумулятор на 100 кВтч и пару электромоторов с отдачей 496 л.с. Без подзарядки электрокросс проедет около 600 километров. До сотни электрокар разгонится меньше, чем за пять секунд. iX M должен стать быстрее. Тот же X5 M справляется с этим упреждением за 3,9 секунды. Так что, если iX M будет способен показать время до четырёх секунд, то его силовая установка должна выдавать порядка 650 «лошадей». В настоящее время многие автопроизводители взяли  курс на электрификацию и активно работают в этом направлении. Так что все может быть - даже спортивный iX.    Ранее в Сети показали первые рендерные изображения премиального седана BMW 7-Series. Отметим, что не так давно автомобиль получил небольшое обновление, а в 2021 должен измениться более кардинально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+