На тестах замечен Porsche 718 Cayman GT4 RS
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний самого мощного исполнения обновленного Porsche 718 Cayman. Новинка получит обозначение Porsche 718 Cayman GT4 RS..
Буквально через месяц после того, как была проведена официальная презентация Cayman GT4, сотрудник отдела по созданию оппозитных моторов Porsche Маркус Бауманн поделился мнением о том, что в скором времени вполне может появится еще более мощная версия Cayman - машина будет еще сильнее предназначен для езды по гоночному треку. Господин Бауманн сказал об этом в 2019 году, ну а на данный момент, презентация обновленного Cayman еще не состоялась.
При первом взгляде на машину можно сказать, что инженеры компании вообще не использовали никакого камуфляжа, но все же он там есть - в частности скрывает вентиляционные отверстия передних крыльев и некоторые элементы переднего бампера. Помимо огромного заднего антикрыла, которое по размерам намного больше, чем у обычного Cayman GT4, нельзя не заметить колеса с центральным замком. Выхлопные патрубки имеют немного более агрессивный дизайн.
В то время как стандартный 718 Cayman GT4 должен довольствоваться «всего» 414 лошадиными силами, более мощная RS-версия, как утверждается, получит около 500 л.с. от 4,0-литрового двигателя без наддува. Ожидается, что помимо переработанного обвеса и большей мощности, Porsche поработает над подвеской и тормозами для флагманского Cayman.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с "роботом" PDK. По заверениям немецкого автопроизводителя, Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 версии 2021 модельного года, оснащенные "роботом" PDK стали быстрее, чем те же модели с ручным переключением передач. Porsche представил данные о динамических характеристиках этих моделей с "роботом" и МКПП.
Свежая партия "шпионских" фотографий позволяет нам посмотреть на самого мощного представителя семейства 718 Cayman и его более агрессивным экстерьером.
По теме
При первом взгляде на машину можно сказать, что инженеры компании вообще не использовали никакого камуфляжа, но все же он там есть - в частности скрывает вентиляционные отверстия передних крыльев и некоторые элементы переднего бампера. Помимо огромного заднего антикрыла, которое по размерам намного больше, чем у обычного Cayman GT4, нельзя не заметить колеса с центральным замком. Выхлопные патрубки имеют немного более агрессивный дизайн.
В то время как стандартный 718 Cayman GT4 должен довольствоваться «всего» 414 лошадиными силами, более мощная RS-версия, как утверждается, получит около 500 л.с. от 4,0-литрового двигателя без наддува. Ожидается, что помимо переработанного обвеса и большей мощности, Porsche поработает над подвеской и тормозами для флагманского Cayman.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с "роботом" PDK. По заверениям немецкого автопроизводителя, Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 версии 2021 модельного года, оснащенные "роботом" PDK стали быстрее, чем те же модели с ручным переключением передач. Porsche представил данные о динамических характеристиках этих моделей с "роботом" и МКПП.