Skoda в ноябре повысила продажи в РФ на 7%

В России в ноябре текущего года удалось продать 9666 машин Skoda, что на 7% выше прошлогоднего результата.

Комментировать
Поделиться:
Skoda в ноябре повысила продажи в РФ на 7%
 С января по ноябрь же объём реализации чешского бренда на российском рынке достиг показателя в 84 930 авто, что на 7% больше, чем в прошлом году. Такой рост позволил чешской марке расположиться на шестой позиции по продажам среди всех автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда составила 6,3% против 5,3% в 2019 году. Такими сведениями в среду, 30 декабря, поделилась АЕБ.

 Самой популярной моделью Skoda в РФ в отчётный период стал лифтбек Rapid второй генерации, который был продан в количестве 3805 экземпляров. Дальше по популярности идёт модель Kodiaq, продажи которой повысились на 11% и достигли отметки в 2827 ед. Третья строчка досталась кроссоверу Skoda Karoq, продажи которого составили 1716 шт.

 Отметим, что в РФ распродают Skoda Octavia третьей генерации – в прошлом месяце продажи модели составили 1136 ед. (–65%). А в середине ноября в продаже появилась новая Octavia, которая изначально предложена с 150-сильным мотором объёмом 1,4 литра вместе с 6-скоростной МКПП либо 8-диапазонной АКПП. Стоимость модели стартует от 1,409 млн руб. В начале следующего года в моторную гамму новой Octavia войдут 110-сильный агрегат на 1,6 литра  и 190-сильный мотор на 2,0 литра.

c341b4bcf868ac756eb4e36c4b6505e2.jpg © Skoda
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что чешская компания Skoda приступила к тестированию нового кроссовера, который окажется меньше Karoq. Следует подчеркнуть, что премьера новинки чешского бренда должна состояться весной будущего года.  

Kia обновила не только логотип, но и слоган

До настоящего времени поклонники корейской марки знали слоган «Сила удивлять», однако зарегистрирован новый товарный знак. Выходит, что компания Kia решила сменить не только фирменную эмблему.

С новым логотипом Kia мы уже знакомы. Впервые он был представлен на шоу-каре Imagine в прошлом году, однако тогда мало кто обратил внимание на эту, как оказалось, важную деталь. Чуть позже о смене логотипа заговорили официально, а в этом году автопроизводитель заявил, что обновлённая эмблема дебютирует в январе будущего года в рамках перезапуска бренда. Напомним, речь идёт о так называемом Plan Shift (Plan S). Теперь же стало известно, что одной эмблемой корейцы не ограничатся - сменить хотят и фирменный слоган. Это будет красивая фраза: «Движение, которое вдохновляет». Именно ее мы видим рядом с новым логотипом в заявке на регистрацию нового слогана, поданную Kia в начале декабря.  Напомним, в новой стратегии развития корейского бренда ставка делается на электромобили. Первым новый логотип (а теперь ещё и слоган) получит Kia K7/Cadenza. По слухам, модель могут переименовать в K8. Забронировать большой седан в Южной Корее можно будет уже в феврале. Не за горами и официальная презентация новинки.   Ранее прошла официальная презентация логотипа нового концерна Stellantis. Анонсированный автогигант станет результатом слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, а это сразу 14 автомобильных брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+