Skoda начала тестировать новый кросс меньше Karoq

Чешский бренд Skoda приступил к дорожным испытаниям нового компактного кросса, который окажется меньше модели Karoq. Шпионскими фото авто, сделанными в индийском городе Мумбаи, в четверг, 24 декабря, поделилось индийское издание Autocar.

Комментировать
Поделиться:
Skoda начала тестировать новый кросс меньше Karoq
 Новинка будет представлять собой серийный вариант концепта Vision In, презентация которого состоялась в начале нынешнего года на автошоу в Нью-Дели. Габаритная длина концептуальной модели составила 4256 мм, что на 126 мм короче модели Karoq, а размер колесной базы достиг отметки в 2671 мм. Серийная модель будет построена на масштабируемой платформе MQB-A0-IN, которая является доработанной модификацией модульной архитектуры MQB-A0, предназначенной для «младших» моделей автоконцерна Volkswagen.

 Предполагается, что моторная гамма грядущей новинки будет представлена  1,0-литровым 110-сильным бензиновым трехцилиндровым наддувным двигателем, функционирующим совместно с МКПП либо АКПП. Наряду с этим автомобиль укомплектуют 150-сильной «турбочетверкой» объёмом 1,5 литра, вместе с которой будет работать 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

 Ожидается, что новинка чешской компании Skoda дебютирует весной следующего года, а в продажу она поступит к концу 2021-го.

756088222257512.jpg © Autocar
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электрический Skoda Enyaq iV впервые сфотографировали без камуфляжа. Следует подчеркнуть, что чешский автопроизводитель продолжает тестировать собственный топовый электрический кросс. 

Смотрите, как Ferrari F8 Tributo быстро едет по драг-полосе

На зарубежном YouTube-канале DragTimes опубликован видеоролик, в котором запечатлен итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo, ставящий рекорды скорости в  драг-рейсинге.

Что общего у американского мускул-кара Dodge Challenger SRT Demon и итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo? Ничего особенного, кроме того, что оба предлагаются в оттенках красного и оба обладают мощным двигателем V8. И да, есть еще одна черта - оба автомобиля могут очень быстро набирать скорость.  Мы очень сомневаемся, что при разработке F8 Tributo инженеры Ferrari думали о том, что этот суперкар также активно будет использоваться и для езды по драг-полосе. "Скачущая лошадь" чувствует себя более комфортно на извилистой дороге, но нельзя отрицать, что ее 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом вполне способен отправить суперкар в спринт на стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) довольно быстро. Ferrari заявляет, что купе может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и разгонится до максимальной скорости в 339,5 км/ч, благодаря 720-сильному мотору, который находится позади водителя. Однако, как показывает это новое видео на YouTube-канале Dragtimes, такое смещенное назад распределение веса также дает F8 Tributo очень хорошее сцепление на старте.  Согласно видео, для серии заездов использовался полностью штатный автомобиль на уличных шинах Pirelli. Машина разогналась до скорости 222,04 км/ч за 10,33 секунды, а первая сотня была преодолена за 1,7 секунды. Любопытно, что переход на спортивные шины Toyo Proxes R888R, которые были поставлены на задние колеса показал, что Ferrari показала идентичны результаты вплоть до 1,7-секундного старта до скорости в 100 км/ч. Заезды проводились в гоночном режиме с использованием системы управления запуском (лаунч-контроль), но с некоторыми изменениями множества настроек запуска и подвески Tributo, время упало до 10,12 секунды в случае разгона до скорости в 222,04 км/ч и 1,67 секунды - до 100 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о гонке между Ford Focus ST, VW Golf GTI и Skoda Octavia RS. Ребята с YouTube-канала carwow решили узнать, какой "заряженный" хэтчбек является самым быстрым. В заезде принимали участие VW Golf GTI MK8, Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+