Какие кроссоверы и внедорожники покупали москвичи в ноябре

Этот сегмент автомобилей уже давно стал самым популярным в нашей стране. Предпочтения жителей столицы в целом совпадали со статистикой по стране.

Комментировать
Поделиться:
Какие кроссоверы и внедорожники покупали москвичи в ноябре
Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали о продажах новых машин сегмента SUV в Москве за ноябрь 2020 года. Всего в прошлом месяце в столице было продано 10 023 таких, что на 11% меньше, чем годом ранее. Это немного удивляет, так как в целом рынок показал рост. Лидерство захватил компактный кроссовер Hyundai Creta, свой выбор на котором остановили 639 жителей Москвы (-4,5%).

На второй строчке располагается среднеразмерный кросс из Германии Volkswagen Tiguan – 533 шт. Среди лидеров эта модель показала худшую динамику – «минус» 25%. Это неудивительно, так как многие ждали начала продаж обновленной версии авто.

Бронза рейтинга у чешского кроссовера Skoda Kodiaq (521 шт., -11,7%). А вот две другие модели из ТОП-5 показали рост продаж – Nissan X-Trail разошелся тиражом в 394 шт. и показал прирост продаж на 6%.

Куда более существенную динамику показывает корейский Hyundai Tucson – 357 реализованных авто и рост спроса на 24%. 
Если говорить о промежуточных итогах года, то за 11 месяцев москвичи купили 19 114 новых машин сегмента SUV – «минус» 7,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года.



Ранее мы рассказывали, что продажи автомобилей в Санкт-Петербурге демонстрируют рост уже пятый месяц подряд. При этом прирост в ноябре получился значительно выше, чем рост авторынка по стране в целом.
30 Декабря, 2020 г.

В 2020-м в России появилось сразу 8 новых штрафов для водителей

О каких-то штрафах автомобилисты знали заблаговременно, однако были и такие, которые начали действовать сразу, без анонса.

Первый штраф коснулся жителей столицы. Из-за карантинных мер по время первой волны пандемии коронавируса мэр столицы Сергей Собянин ввёл специальные электронные пропуска. В том числе и для поездок на личных авто. Сначала за отсутствие такого разрешения нарушителя разворачивали назад, а позднее к контролю за соблюдением нового требования подключились дорожные камеры. Они стали вычислять нарушителей и выписывать штрафы. За езду без пропуска штрафовали на 5 тысяч.  Следующее нововведение - штраф с камеры за непристегнутый ремень и телефон, используемый во время управления автомобилем. Тестировать новые камеры начали ещё в феврале,  а вот первые штрафы с них автомобилисты получили в октябре. Сейчас в Москве за порядком на дорогах следят восемь таких камер. Причём их адреса не так давно были раскрыты. За ремень сегодня штрафуют на тысячу, а за телефон - на полторы. Ещё один новый штраф (в размере 500 рублей) ввели за пересечение парковочной разметки. Такое нарушение в 2020-ом опять же стали фиксировать в Москве. В уходящем году заговорили и о штрафе за остановку по требованию автоинспектора, пишет Autonews.ru. Стало известно о случаях, когда водители подчинялись требованию и тормозили на мосту, обочине или под запрещающими знаком. Позднее им приходил штраф с дорожных камер.   Его можно оспорить, если момент остановки авто инспектором ГИБДД был снят на видео. Дорожные камеры стали штрафовать на 500 рублей за остановку на так называемых «островках безопасности». Воспользоваться ими все-таки можно, но только в самом крайнем случае, например, при поломке. А вот остановиться, чтобы свериться с дорогой, теперь нельзя. Штрафы с камер стали приходить за непропуск пешеходов на «зебре». В столице было выписано свыше 130 000 таких постановлений. Также москвичей стали наказывать рублём за езду по «выделенкам» в выходные дни. Штрафы стали приходить нарушителям ещё в начале ноября. За такой проступок придётся заплатить три тысячи. Последний штраф вызвал бурную реакцию в соцсетях. Совсем недавно в новостных лентах стали появляться сообщения о том, что водители получили штраф за «простой» в пробке. Дорожным камерам оказалось все рвано едет машина или стоит. В итоге московским водителям, застрявшим в дорожном заторе, стали приходить штрафы за разметку и неправильную парковку.  Ранее мы рассказывали, какие изменения ждут российских водителей в 2021 году. Можно выделить четыре основных направления – связаны они как с регламентированием работы ТО, так и с изменениями правил дорожного движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+