Mclaren не будет выпускать кроссоверы
Руководитель McLaren Майк Флюитт недавно в беседе с агентством The Car сказал, что компания не планирует производить кроссоверы.
В то же время гибриды McLaren будет выпускать массово, однако только под давлением экологических норм. По словам Флюитта, McLaren останется приверженным сегменту суперкаров. При этом он сказал, что у него довольно часто спрашивают о возможности выпуска кроссовера либо полноценного электрокара. И в ходе интервью он дал следующий ответ: «в настоящее время таких планов нет».
«Наша марка связана с автоспортом, суперкарами и машинами для водителей. Ещё очень рано пытаться распространять его имидж на другие сегменты и пытаться завоевать доверие клиентов путём выпуска продуктов, которые не имеют ничего общего с нашей историей», – отметил топ-менеджер.
При этом британская компания намерена активно развивать гибридное направление, хотя её руководитель и заявил, что электрификация является вынужденной мерой из-за экологических стандартов. McLaren занимается разработкой новой платформы, которая кроме обеспечения экологичности предоставит возможность сделать суперкары британского бренда более экономичными, сохранив главные имиджевые характеристики. Наряду с этим новая архитектура должна поспособствовать минимизации разницы в весе моделей с традиционными двигателями и электрифицированных авто.
По теме
«Наша марка связана с автоспортом, суперкарами и машинами для водителей. Ещё очень рано пытаться распространять его имидж на другие сегменты и пытаться завоевать доверие клиентов путём выпуска продуктов, которые не имеют ничего общего с нашей историей», – отметил топ-менеджер.
При этом британская компания намерена активно развивать гибридное направление, хотя её руководитель и заявил, что электрификация является вынужденной мерой из-за экологических стандартов. McLaren занимается разработкой новой платформы, которая кроме обеспечения экологичности предоставит возможность сделать суперкары британского бренда более экономичными, сохранив главные имиджевые характеристики. Наряду с этим новая архитектура должна поспособствовать минимизации разницы в весе моделей с традиционными двигателями и электрифицированных авто.