Volkswagen стремительно расширяет свою зарядную инфраструктуру
Немецкая компания сообщает о существенном расширении своей зарядной инфраструктуры в Германии. "Volkswagen планирует добавить в общей сложности 750 новых точек зарядки в 2021 году" - говорится в заявлении.
На данный момент немецкий автопроизводитель установил более 1 200 точек зарядки на десяти предприятиях VW в Германии и планирует ввести в действие около 2 000 зарядных устройств к концу 2021 года. Большая часть этих зарядных устройств общедоступна и может использоваться водителями электромобилей. которые не работают на Volkswagen.
Самый большой парк зарядки VW находится в городе Вольфсбург и включает около 500 точек зарядки. Остальные зарядные станции установлены в таких местах, как Ганновер, Брансуик, Зальцгиттер, Кассель, Эмден, Оснабрюк, Цвикау, Хемниц и Дрезден. По словам автопроизводителя, электроэнергия для этих парков поступает исключительно из возобновляемых источников энергии.
К 2025 году VW установит около 4 000 точек зарядки на своих площадках, в то время как их немецкие дилеры обязались предоставить по крайней мере одно зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт и одно зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт.
«Если мы хотим, чтобы электромобили стали популярными, нам нужно значительно больше точек подзарядки, - сказал Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen. «По этой причине все игроки из сферы политики и промышленности должны продолжить свои усилия в наступающем году».
Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.
По теме
Самый большой парк зарядки VW находится в городе Вольфсбург и включает около 500 точек зарядки. Остальные зарядные станции установлены в таких местах, как Ганновер, Брансуик, Зальцгиттер, Кассель, Эмден, Оснабрюк, Цвикау, Хемниц и Дрезден. По словам автопроизводителя, электроэнергия для этих парков поступает исключительно из возобновляемых источников энергии.
К 2025 году VW установит около 4 000 точек зарядки на своих площадках, в то время как их немецкие дилеры обязались предоставить по крайней мере одно зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт и одно зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт.
Volkswagen также участвует в создании всемирной сети зарядных устройств - благодаря участию компании Ionity в Европе, Electrify America в США и CAMS в Китае.
«Если мы хотим, чтобы электромобили стали популярными, нам нужно значительно больше точек подзарядки, - сказал Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen. «По этой причине все игроки из сферы политики и промышленности должны продолжить свои усилия в наступающем году».
Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.