По итогам года объем производства на российском заводе Hyundai сократился на 10%

Главной причиной стала эпидемия коронавируса, из-за которой работы были остановлены в конце марта. В будущем году планируют увеличить количество произведенных машин, но дотянуться до уровня 2019 года вряд ли получится.

Комментировать
Поделиться:
По итогам года объем производства на российском заводе Hyundai сократился на 10%
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объемах производства на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге по итогам 2020 года. Всего с конвейера сошли 219 тыс. новых машин, что уступает прошлогоднему результату 10% (245 тыс. шт.). Если говорить о моделях, то было собрано 75 тыс. компактных кроссоверов Hyundai Creta, 54 тыс. Hyundai Solaris, а другие 90 тыс. пришлись на модели KIA Rio и ее кросс-версию X-Line.

Основной спад пришелся на второй квартал из-за пандемии коронавируса, а вот во второй половине 2020 года наблюдался уже рост объемов производства. Отметим, что модели, собираемые на предприятии Hyundai, являются бестселлерами российского авторынка среди иномарок. Автомобили отправляются и на экспорт – в этом году за границу уехали 20 тыс. авто, что превышает прошлогодний результат на 19%.

При этом все 4 модели в нынешнем году получили обновление – в случае с Hyundai Solaris и Creta модернизация прошла в первом квартале, производство обновленного KIA Rio началось в сентябре, а в ноябре начали собирать новый Rio X.

Представители предприятия рассказали о своих планах на 2021 год – с конвейера должны сойти 230 тыс. новых авто.



Ранее в компании Hyundai поделились своими планами относительно развития онлайн-продаж в будущем. По плану к 2025 году каждый второй автомобиль может продаваться без участия дилеров, что очень серьезно усложнит работу последним.

В России провели краш-тест нового китайского кроссовера

Ресурс «FAW Клуб» недавно поделился видеозаписью краш-тестов FAW T77, которые были проведены на полигоне НАМИ. Ресурс сообщает, что испытания проводились в рамках сертификации модели для России, и она успешно справилась с ними.

 Российский офис FAW на днях через публикации в социальных сетях информировал о том, что T77 находится на завершающей стадии сертификации. Но полноценная видеозапись процесса тестирования была опубликована на YouTube-канале неофициального ресурса.  Как можно понять по видео, системы безопасности кроссовера, который появится в РФ под названием Bestune T77, отработали штатно: подушки безопасности успешно раскрылись и во время фронтального, и при боковом ударе, а пассажирская капсула салона сохранила собственные очертания. Не повредились ни двери, ни даже лобовое стекло. При этом на ролике можно обратить внимание на существенный подброс задней оси кроссовера при фронтальном столкновении.  На тестах разбили два экземпляра FAW T77, привезённых в РФ в сентябре этого года. Стоит сказать, что китайская новинка обзаведётся в России 143-сильным турбодвигателем на 1,2 литра. Вместе с агрегатом будет функционировать 5-скоростная МКПП или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В свою очередь, кроссовер останется без полноприводной системы.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что китайский автопроизводитель Geely выпустит большой кроссовер KX11 на платформе шведского бренда Volvo. Следует подчеркнуть, что эту новую модель китайской марки должны продемонстрировать в первой половине будущего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+