К 2025 году Hyundai лишит российских дилеров половины продаж

Речь идет о развития продаж в режиме онлайн. При этом у южнокорейской компании очень амбициозные планы на будущее на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
К 2025 году Hyundai лишит российских дилеров половины продаж
Российское представительство компании Hyundai поделилось планами на 5 лет вперед. В перспективах российский офис видит не только рост продаж в целом, но и бурное развитие онлайн-торговли. Уже через 5 лет в Hyundai собираются реализовывать 50% своих автомобилей напрямую, то есть в обход дилеров, сообщает управляющий директор «Хендэ мотор СНГ». Алексей Калицев.

Очевидно, что это очень сильно скажется на перспективах дилерской сети, и часть компаний могут закрыться. Однако дилеры все еще будут предоставлять ряд важных услуг – одними из них являются техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Немаловажным фактором является и возможность сдать свой автомобиль по схеме trade-in, при этом получив скидку на новое авто. При этом в Hyundai не собираются отказываться от развития дилерской сети в России.

Просто на данный момент тенденция такова, что покупатели все больше готовы покупать машины, не выходя из дома.  



А тем временем компания Hyundai подвела итоги года сервиса Hyundai Mobility в России. Услугами воспользовались более 2 тыс. россиян. В Hyundai планируют и дальше развивать это направления как для физических, так и для юридических лиц.

К 2025 году Hyundai лишит российских дилеров половины продаж

Речь идет о развития продаж в режиме онлайн. При этом у южнокорейской компании очень амбициозные планы на будущее на российском рынке.

Российское представительство компании Hyundai поделилось планами на 5 лет вперед. В перспективах российский офис видит не только рост продаж в целом, но и бурное развитие онлайн-торговли. Уже через 5 лет в Hyundai собираются реализовывать 50% своих автомобилей напрямую, то есть в обход дилеров, сообщает управляющий директор «Хендэ мотор СНГ». Алексей Калицев. Очевидно, что это очень сильно сказаться на перспективах дилерской сети, и часть компаний могут закрыться. Однако дилеры все еще будут предоставлять ряд важных услуг – одними из них являются техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Немаловажным фактором является и возможность сдать свой автомобиль по схеме trade-in, при этом получив скидку на новое авто. При этом в Hyundai не собираются отказываться от развития дилерской сети в России. Просто на данный момент тенденция такова, что покупатели все больше готовы покупать машины, не выходя из дома.   А тем временем компания Hyundai подвела итоги года сервиса Hyundai Mobility в России. Услугами воспользовались более 2 тыс. россиян. В Hyundai планируют и дальше развивать это направления как для физических, так и для юридических лиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+