KIA запатентовала наименования для новых электрокаров

В сентябре корейская корпорация KIA объявила о том, что к 2027 году покажет сразу семь новых электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
KIA запатентовала наименования для новых электрокаров
 Бренд даже представил силуэты данных машин, но подробностей о них в настоящее время нет. Сейчас же, как информирует агентство The Korean Car Blog, стали известны наименования пяти из данных машин: IK4, EV3, EV6, EV2 и EV4.

 Данные названия были взяты из базы южнокорейского патентного ведомства, где, в частности, можно ознакомиться с графическим написанием этих имён. Так, при оформлении букв автоконцерн решил использовать свой фирменный шрифт. 

 По предположениям, в первом квартале 2021-го KIA сменит собственную эмблему. Данная смена состоится в рамках глобального плана, именуемого Plan S, предусматривающего переход корпорации на электрические машины и гибридные авто. При этом в данный момент неизвестно, оснастят ли новым логотипом все автомобили или исключительно машины, имеющие гибридные и электрические силовые агрегаты.

756090872284533.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый KIA Stinger сертифицировали для российского автомобильного рынка. Следует подчеркнуть, что автомобиль в России будет укомплектован 197- и 247-сильными моторами T-GDi объёмом 2,0 литра. 

Тюнингованный VW Golf GTI с задним приводом интенсивно жжет покрышки

Тюнинг-компания, которая представила сильно модернизированную версию и без того мощного хэтчбека VW Golf GTI, опубликовала видеоролик, в котором последний занимается тем, что вертится на одном месте. В конце концов, машина сломалась.

Сможете ли вы построить заднеприводный Golf GTI своей мечты, используя только оригинальные запчасти VW? Это именно то, к чему стремилась тюнинг-команда Deutsche Auto Parts, и, основываясь на их последнем видео, у них удалось сделать это. Конечно, VW Golf GTI - один из самых популярных автомобилей с высокими динамическими характеристиками, но, к сожалению, VW так и не выпустил версию авто с задним приводом. "Это означает, что переоборудование на задний привод - единственный способ насладиться безупречным заносом Golf GTI" - говорится в сопроводительном тексте к видео.  Команда Deutsche Auto Parts использовала задний дифференциал от Golf R32 для завершения преобразования трансмиссии своего нового проекта.   Golf GTI, используемый в качестве основы для этой сборки, представляет собой сильно модифицированный экземпляр хэтчбека, мощность двигателя которого была увеличена почти до 500 лошадиных сил. Компоненты трансмиссии, которые были использованы в этом автомобиле, никогда не предназначались для работы с задним приводом и таким уровнем мощности, поэтому факт, что что-то рано или поздно выйдет из строя не был сюрпризом. К сожалению, как и во всех новых начинаниях, команда энтузиастов наткнулась на несколько препятствий после выполнения "пончиков" на хэтчбеке в течение примерно 20 секунд. Но в те 20 секунд, когда машина работала, зрелище было просто отменным. Судя по всему, мощность двигателя была слишком велика для раздаточной коробки, позаимствованной от Audi TT.   Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+