Рассказали, как сделать так, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Если при включении зажигания, мотор автомобиля не заводится, то проблема, скорее всего, заключается в аккумуляторе, уже отработавшем свой ресурс. При этом есть факторы, которые негативно сказываются на продолжительности жизни аккумулятора. О них и решили в воскресенье, 27 декабря, рассказать специалисты «РГ».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как сделать так, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота
 Выбирая аккумулятор, следует учитывать победителей рейтингов профильных автомобильных порталов и, соответственно, не рекомендуется приобретать аутсайдеров таких ТОПов, а ещё аккумуляторы неизвестных производителей. 
 
 При приобретении аккумуляторов специалисты не советуют выбирать малосурьмянистые варианты, поскольку их срок службы не превышает трёх лет. В то же время следует обратить внимание на кальциевые, гелевые, гибридные либо AGM (свинцово-кислотные) модели.

 Что касается правильной эксплуатации аккумулятора, то следует иногда проезжать на машине в бодром темпе, поскольку почти ежедневно АКБ подвергается повышенным нагрузкам, имеется ввиду ожидание в глухих пробках и использование всего арсенала бортовой электроники. Это не позволяет батареи заряжаться, из-за неспособности генератора в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения. 

Нужно также следить за состоянием батареи. При этом главное внимание стоит уделять клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. Кроме того, не рекомендуется злоупотребление «прикуриванием», так как, прежде всего, современная электроника очень чувствительна к перепадам и превышениям напряжения. И наконец, специалисты посоветовали при запуске мотора не крутить стартер подолгу, поскольку так аккумулятор отдаёт неоправданно много энергии. Рекомендованное время прокрутки стартера не больше пяти секунд.

keyinignition_stock.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как следует мыть автомобиль в зимний период времени. В первую очередь, эксперты порекомендовали автомобилистам не мыть свои машины, если низкие температуры держатся довольно долго.   

Руководство Chevy может продолжить продажи суперкара Camaro

Несмотря на периодически появляющиеся слухи о том, что Chevrolet планирует прекратить дальнейшее производство и продажу своего суперкара Camaro, машина может продолжить свое существование до 2026 года.

Ранее ходили слухи о том, что продажи культового спортивного автомобиля Chevy Camaro могут в скором времени вовсе прекратиться - виной всему низкие объемы продажи модели. Согласно самой последней информации, руководство компании Chevy все-таки приняло решение продлить продажи модели еще на два года, таким образом, прекращения продаж можно ожидать в 2026 году.  Легендарный суперкар Chevrolet Camaro в настоящее время находится в затруднительном положении на рынке США.   Уже несколько лет он не очень хорошо продается - всегда отстает по продажам от своего главного конкурента в лице Ford Mustang. В этом году Chevy продал только 22 226 экземпляров своего купе. По сравнению с тем же периодом прошлого года, это на 39,6 процента меньше. Для сравнения, за эти три месяца этого медленного, ужасного года было продано вдвое больше единиц Ford Mustang.  Таким образом, мы не очень удивлены, узнав, что Chevy находится на грани принятия решения о прекращении всяческого развития проекта Chevy Camaro через несколько лет без представления ему какой-либо конкретной замены. Стоит отметить, что эти слухи начали появляться еще в 2019 году.  Нынешнему положению вещей для Chevy Camaro способствует (в хорошем смысле) тот факт, что легендарный маслкар примет участие в чемпионате суперкаров в 2022 году. Также говорилось о том, что Camaro может полностью перейти на использование электрической силовой установки.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился уникальный кабриолет Chevrolet Camaro. На сайте британского автосалона London Auto Sales продаётся эксклюзивный кабриолет Chevrolet Camaro Z28 2002 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+