Руководство Chevy может продолжить продажи суперкара Camaro

Несмотря на периодически появляющиеся слухи о том, что Chevrolet планирует прекратить дальнейшее производство и продажу своего суперкара Camaro, машина может продолжить свое существование до 2026 года.

Комментировать
Поделиться:
Руководство Chevy может продолжить продажи суперкара Camaro
Ранее ходили слухи о том, что продажи культового спортивного автомобиля Chevy Camaro могут в скором времени вовсе прекратиться - виной всему низкие объемы продажи модели. Согласно самой последней информации, руководство компании Chevy все-таки приняло решение продлить продажи модели еще на два года, таким образом, прекращения продаж можно ожидать в 2026 году.

 Легендарный суперкар Chevrolet Camaro в настоящее время находится в затруднительном положении на рынке США. 


 Уже несколько лет он не очень хорошо продается - всегда отстает по продажам от своего главного конкурента в лице Ford Mustang. В этом году Chevy продал только 22 226 экземпляров своего купе. По сравнению с тем же периодом прошлого года, это на 39,6 процента меньше. Для сравнения, за эти три месяца этого медленного, ужасного года было продано вдвое больше единиц Ford Mustang.

 Таким образом, мы не очень удивлены, узнав, что Chevy находится на грани принятия решения о прекращении всяческого развития проекта Chevy Camaro через несколько лет без представления ему какой-либо конкретной замены. Стоит отметить, что эти слухи начали появляться еще в 2019 году.

 Нынешнему положению вещей для Chevy Camaro способствует (в хорошем смысле) тот факт, что легендарный маслкар примет участие в чемпионате суперкаров в 2022 году. Также говорилось о том, что Camaro может полностью перейти на использование электрической силовой установки. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился уникальный кабриолет Chevrolet Camaro. На сайте британского автосалона London Auto Sales продаётся эксклюзивный кабриолет Chevrolet Camaro Z28 2002 года выпуска.

Автоэксперт рассказал о перспективах «УАЗ» на американском авторынке

На данный момент первые автомобили уже прибыли в США и отправлены на процедуру сертификации.

Буквально на днях стало известно, что две модели УАЗ будут продаваться на американском авторынке – речь идет о бестселлерах «Патриот» и «Пикап». Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в беседе с изданием iReactor рассказал, какие перспективы могут ждать компанию на североамериканском рынке и что может помочь ей там задержаться. Напомним, что Ульяновский автозавод уже нашел официального дилера в США – им станет компания Bremach Inc. По словам Попова, у «УАЗа» есть шансы на неплохой старт. В России к марке относятся настороженно за не самую лучшую надежность в первое время. Однако все компоненты, за исключением двигателя, импортные. И жалоб на частые поломки уже нет. При этом заводу вроде бы удалось решить проблему с быстрой коррозией кузова. Особые надежды можно возложить на модель «Патриот», тип кузова которого очень популярен в США. Главное, чем нужно заняться «УАЗу» - это дать американцам возможность без проблем обслуживать автомобиль. Все запчасти должны быть в свободном доступе, а гарантийные обязательства выполняться на должном уровне. В этом случае «УАЗ» может ждать еще больший успех, чем в свое время «Ниву». Дело в том, что модели «УАЗ» в отличие от многих американских джипов и пикапов лучше приспособлены для езды по бездорожью.   А если говорить о машинах с идентичными параметрами, то цена «УАЗов» будет выигрышной. Поэтому в будущем машины могут поступить к различным спецслужбам, если зарекомендуют себя с хорошей стороны. Самый доступный «УАЗ» в США можно будет купить за 26 405 долларов, что составляет около 2 млн рублей по актуальному курсу.  Ранее мы рассказывали, что Ульяновский автозавод временно останавливает свой конвейер. Зимние каникулы продлятся чуть меньше месяца – запуск производства намечен на 19 января. Таким образом, «УАЗ» пошел по отличному от других заводов пути, которые сокращают свои зимние каникулы.  

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+