Новости в мире / 27 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт рассказал о перспективах «УАЗ» на американском авторынке


На данный момент первые автомобили уже прибыли в США и отправлены на процедуру сертификации.

Буквально на днях стало известно, что две модели УАЗ будут продаваться на американском авторынке – речь идет о бестселлерах «Патриот» и «Пикап». Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в беседе с изданием iReactor рассказал, какие перспективы могут ждать компанию на североамериканском рынке и что может помочь ей там задержаться. Напомним, что Ульяновский автозавод уже нашел официального дилера в США – им станет компания Bremach Inc.

По теме






По словам Попова, у «УАЗа» есть шансы на неплохой старт. В России к марке относятся настороженно за не самую лучшую надежность в первое время. Однако все компоненты, за исключением двигателя, импортные. И жалоб на частые поломки уже нет. При этом заводу вроде бы удалось решить проблему с быстрой коррозией кузова. Особые надежды можно возложить на модель «Патриот», тип кузова которого очень популярен в США.

Главное, чем нужно заняться «УАЗу» - это дать американцам возможность без проблем обслуживать автомобиль. Все запчасти должны быть в свободном доступе, а гарантийные обязательства выполняться на должном уровне. В этом случае «УАЗ» может ждать еще больший успех, чем в свое время «Ниву».

Дело в том, что модели «УАЗ» в отличие от многих американских джипов и пикапов лучше приспособлены для езды по бездорожью. 
 А если говорить о машинах с идентичными параметрами, то цена «УАЗов» будет выигрышной. Поэтому в будущем машины могут поступить к различным спецслужбам, если зарекомендуют себя с хорошей стороны. Самый доступный «УАЗ» в США можно будет купить за 26 405 долларов, что составляет около 2 млн рублей по актуальному курсу.





 Ранее мы рассказывали, что Ульяновский автозавод временно останавливает свой конвейер. Зимние каникулы продлятся чуть меньше месяца – запуск производства намечен на 19 января. Таким образом, «УАЗ» пошел по отличному от других заводов пути, которые сокращают свои зимние каникулы.